Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Хорина, Галина Петровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Хорина, Галина Петровна (канд. филос. наук).

    Классические идеологии и их исторические судьбы [Текст] / Галина Хорина // Безопасность Евразии. - 2005. - N 3. - С. . 445-454. - Библиогр. в примеч. - s, 2005, , rus. - RUMARS-beev05_000_003_0445_1. - Национальная библиотека Республики Карелия. - Подстроч. примеч. - N 3. - С. 445-454. - beev05_000_003_0445_1, 3, 445-454
УДК
ББК 66.1
Рубрики: Политика--История политической мысли
Кл.слова (ненормированные):
идеологии -- классические идеологии -- либеральная идеология -- социалистическая идеология -- либерализм -- социализм -- история либерализма -- история социализма
Аннотация: Об источниках и истории распространения либеральной и социалистической идеологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Хорина, Галина Петровна (доктор философских наук; профессор; декан).
    Духовная безопасность России и высшее образование [Текст] / Хорина Галина Петровна // Ученый совет. - 2016. - № 4. - С. 36-40 : 1 фот. - Библиогр.: с. 40 (2 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание подрастающего поколения -- духовная безопасность -- духовно-нравственное воспитание -- национальная безопасность -- нравственное воспитание -- патриотическое воспитание -- подготовка кадров -- российское общество -- семейное воспитание -- современное общество -- трудовое воспитание -- укрепление духовной безопасности
Аннотация: Обеспечение национальной безопасности России становится приоритетной задачей государства и общества в связи с внутренней и международной ситуацией. Национальная безопасность - это сложное системное явление, которое включает в себя экономическую, интеллектуальную, природогенную, техногенную, духовную составляющие. Одним из важнейших факторов национальной безопасности является высшее образование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Хорина, Галина Петровна (доктор философских наук; профессор; декан).
    Образовательно-культурная ситуация в современной России [Текст] / Хорина Галина Петровна // Ученый совет. - 2017. - № 2. - С. 29-34 : 1 фот. - Библиогр.: с. 34 (2 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- выпускники вузов -- высшее образование -- духовные ценности -- единый государственный экзамен -- качество образования -- конкурентоспособный человеческий потенциал -- модернизация образования -- проблемы образования -- реформы образования -- российское высшее образование -- российское образование -- трудоустройство выпускников вузов -- формирование конкурентоспособного человеческого потенциала -- человеческий потенциал -- школьное образование
Аннотация: В статье показано, что социокультурная ситуация в современной России характеризуется неоднозначностью и противоречивостью: все больше и больше усиливается социальное расслоение в обществе, утрачивается духовная самобытность, продолжает увеличиваться поток низкопробной литературы, кинофильмов, телевизионных передач, музыки. В обществе на смену духовным ценностям, господствовавшим на протяжении длительной истории, утверждаются ценности материального порядка. Автор постулирует необходимость проведения в сфере образования ряда продуманных реформ, направленных на обеспечение ведущего положения России в мировом образовательном пространстве, и показывает, что ряд шагов в этом направлении уже сделан.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Хорина, Галина Петровна (доктор философских наук; профессор).
    Моисеев о национальных целях в контексте современного социокультурного развития [Текст] / Хорина Галина Петровна // Ученый совет. - 2020. - № 11. - С. 30-35 : фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
будущее России -- евразийский мир -- инженерный потенциал -- интеллект нации -- коллективный интеллект -- коэволюция -- наука -- научный потенциал -- национальные цели -- образование -- образованность -- образовательные системы -- общепланетарные игры -- определение национальных целей -- российские ученые -- российское образование
Аннотация: В статье дается определение национальных целей, анализируется их роль в жизни государства и общества. Отмечается, что российский ученый Н. Н. Моисеев не создал целостной системы, подробно описывающей национальные цели, но те из них, которые он сформулировал, могли бы значительно обогатить и от многого предостеречь перестроечную и постперестроечную Россию, их актуальность бесспорна и сегодня. Раскрыта тесная связь национальных целей не только с экономикой и с теми положительными процессами, которые будут происходить в перспективе, а прежде всего с той нравственной атмосферой, существующей в обществе.


Доп.точки доступа:
Моисеев, Н. Н. (российский ученый; академик)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Хорина, Галина Петровна (профессор; доктор философских наук).
    Цифровая модернизация образования: плюсы и минусы [Текст] / Хорина Галина Петровна, Гаврюшина Екатерина Дмитриевна // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 2. - С. 142-147 : 1 фот. - Библиогр.: с. 146-147 (8 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Китай--КНР, 21 в.
   Организация образования--Россия--Китай--КНР, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- ЦТО -- влияние коронавируса -- дистанционное образование -- интернет -- китайский опыт цифровой трансформации образования -- китайское образование -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- модернизация образования -- образовательные программы -- образовательный процесс -- опыт цифровой трансформации образования -- пандемии -- последствия коронавируса -- последствия цифровизации образования -- российский опыт цифровой трансформации образования -- российское образование -- социальные ограничения -- суверенный интернет -- трансформация образования -- цифровая модернизация образования -- цифровая трансформация образования -- цифровизация образования -- цифровой аутизм -- эпидемии коронавируса
Аннотация: В статье анализируются плюсы и минусы цифровой модернизации образования, описывается опыт решения этой проблемы в Российской Федерации и Китайской Народной Республике. COVID-19 ускорил переход всех важных сфер общества на цифровые рельсы. Такие направления, как здравоохранение и образование, налоговая служба, система правоохранительных органов, торговля, перешли в онлайн, обеспечивая необходимые потребности жизнедеятельности для граждан развитых стран. В связи с этим произошли изменения на законодательном уровне, в ускоренном режиме были предложены для обсуждения важные законопроекты. Цифровизация рассматривается в статье как процесс, имеющий как позитивные, так и негативные последствия.


Доп.точки доступа:
Гаврюшина, Екатерина Дмитриевна (координатор; магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Хорина, Галина Петровна (gпрофессор; доктор философских наук).
    Цифровая модернизация российского образования в современных условиях [Текст] / Хорина Галина Петровна // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 10. - С. 621-625 : 1 фот. - Библиогр.: с. 624-625 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в.

   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
визуализация информации -- восприятие информации -- информация -- качество образования -- клиповость мышления -- модернизация образования -- модернизация образования -- модернизация российского образования -- молодежное мышление -- мышление молодежи -- образовательные программы -- образовательные цифровые технологии -- образовательный процесс -- российская молодежь -- российское образование -- цифровизация образования -- цифровое образование -- цифровое обучение -- цифровые технологии
Аннотация: В современных условиях образование не может оставаться таким же, каким оно было еще двадцать лет назад. И дело не только в том, что изменились форматы представления информации. Изменилась сама семиотическая среда. Основной системой знаков стала визуальная коммуникация, основным каналом связи - сетевые коммуникации. Следствием этого стало принципиальное изменение системы мышления - в первую очередь у молодежи, для которой такой формат общения наиболее естественен. Рассмотрению этих особенностей, а также самой системы цифрового образования посвящена статья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)