Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Хмелькова, Наталья Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Хмелькова, Наталья Владимировна (канд. экон. наук ; доц.; зав. каф. экономики).
    Маркетинговые эффекты ко-брендинга [Текст] / Хмелькова Н. В. // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2009. - N 4. - С. 204-209 : 2 табл. - Библиогр.: с. 209 (12 назв. ) . - ISSN хххх-хххх. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ко-брендинг -- ко-бренды -- дуобренды -- маркетинговые исследования -- потребительские отношения -- сотовые телефоны -- спортивная одежда
Аннотация: В данной статье представлены основные архитектуры ко-брендинга с выделением особой формы - дуобрендов, обобщаются результаты авторского исследования восприятия потребителями дуобрендов на примере сотрудничества производителя сотовых телефонов и спортивной одежды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Хмелькова, Наталья Владимировна (канд. экон. наук ; доц.; зав. каф. экономики).

    Маркетинговые эффекты ко-брендинга [Текст] / Хмелькова Н. В. // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2009. - N 4. - С. 204-209 : 2 табл. - Библиогр.: с. 209 (12 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ко-брендинг -- ко-бренды -- дуобренды -- маркетинговые исследования -- потребительские отношения -- сотовые телефоны -- спортивная одежда
Аннотация: В данной статье представлены основные архитектуры ко-брендинга с выделением особой формы - дуобрендов, обобщаются результаты авторского исследования восприятия потребителями дуобрендов на примере сотрудничества производителя сотовых телефонов и спортивной одежды.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Хмелькова, Наталья Владимировна (канд. эконом. наук, доц. каф. экономики, зав. каф. экономики Гуманитарного ун-та).
    О формах ко-маркетинга [Текст] / Н. В. Хмелькова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - N 14. - С. 109-114. - Библиогр.: с. 113-114 (29 назв. ) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ко-маркетинг -- кросс-маркетинг -- двойной брендинг -- коалиционная программа -- лояльность -- трансакционный маркетинг -- маркетинг сетей
Аннотация: Представлена модель континуума ко-маркетинга. Предложен подход, позволяющий показать взаимосвязь форм совместной маркетинговой деятельности в контексте интеграции маркетинг-миксов сотрудничающих компаний. Разработана матрица "объединение / разделение товара и комплекса маркетинга". Расширены теоретические представления об имеющихся у компании маркетинговых альтернативах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Хмелькова, Наталья Владимировна (кандидат экономических наук).
    Влияние ко-брендинга на капитал бренда [Текст] / Хмелькова Наталья Владимировна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 6, вып. 1. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (9 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- капитал бренда -- формирование капитала бренда -- ко-брендинг -- марочный капитал -- ассоциативные эксперименты -- компании
Аннотация: Показан механизм трансформации марочного капитала под влиянием ко-брендинга. Представлены результаты свободного ассоциативного эксперимента, отражающего влияние, оказываемое альянсом с компанией Samsung на капитал бренда Adidas.


Доп.точки доступа:
"Samsung", компания; Компания Samsung; "Adidas", компания; Компания Adidas
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сыромятников, Владимир Николаевич (доктор физико-математических наук).
    Опыт интеграции элементов дистанционного и традиционного обучения в области прикладной информатики [Текст] / В. Н. Сыромятников, Н. В. Хмелькова, А. В. Агеносов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 1. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 11 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные методы обучения -- дистанционные образовательные технологии -- клиповое мышление -- методы обучения -- обучение информатике -- прикладная информатика -- смешанное обучение
Аннотация: Рассмотрен авторский подход к реализации модели смешанного обучения, сочетающего дистанционное и традиционное образование.


Доп.точки доступа:
Хмелькова, Наталья Владимировна (доктор экономических наук); Агеносов, Александр Васильевич (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)