Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ульянова, И. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Ульянова, И. В. (доцент, Московский педагогический гуманитарный университет).
    Способность к рефлексии - актуальное качество будущего педагога [Текст] / И. В. Ульянова // Высшее образование в России. - 2011. - N 8/9. - С. 147-150. - Библиогр.: с. 149-150 (7 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- педагогическая рефлексия -- профессиональные качества -- педагогическая деятельность
Аннотация: Статья посвящена проблеме личностного становления учителя в период обучения в вузе. Рассмотрены педагогические условия развития способностей студентов к рефлексии, постижению смысла педагогической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ульянова, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Введение российских студентов XXI века в педагогическую профессию: сущность, проблемы, перспективы [Текст] / И. В. Ульянова // Инновации в образовании. - 2019. - № 11. - С. 41-57. - Библиогр.: с. 56-57 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация -- либерализация -- образовательное пространство -- педагогическая подготовка -- педагогическое образование -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- студенты -- традиционализм -- цифровизация
Аннотация: Фиксируя очевидную амбивалентность современной российской системы высшего образования в целом и педагогического образования в частности, что выражается в противостоянии либерализации, цифровизации, с одной стороны, и гуманизации и традиционализма - с другой, в современных условиях необходимо определиться в целях, содержании, перспективах профессиональной подготовки специалистов. В статье обосновывается необходимость освоения студентами модуля "Введение в педагогическую профессию студентов XXI века".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ульянова, И. В. (доктор педагогических наук; доцент).
    Категориально-понятийный аппарат социальной педагогики: сущность, проблемы, перспективы [Текст] / И. В. Ульянова // Инновации в образовании. - 2020. - № 6. - С. 20-27. - Библиогр.: с. 26 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- интерпретация -- качество образования -- обучение -- система образования -- социальная педагогика -- социальное воспитание -- социальное обучение -- студенты
Аннотация: Анализируется проблема унификации категориально-понятийного аппарата социальной педагогики, что способно стать важным условием, в том числе, повышения качества образования студентов, а также ресурсом стабилизации социально-педагогического направления в российской системе общего и высшего образования. Предлагается авторский вариант интерпретации социально-педагогических дефиниций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ульянова, И. В. (доктор педагогических наук; доцент; профессор).
    Организация деятельности субъектов профилактики на основе социально-педагогической классификации видов отклоняющегося поведения несовершеннолетних [Текст] / И. В. Ульянова // Инновации в образовании. - 2021. - № 7. - С. 75-84. - Библиогр.: с. 83-84 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
девиации -- делинквенции -- несовершеннолетние -- отклоняющееся поведение -- педагогическая парадигма -- поведение несовершеннолетних -- поведение подростков -- подростки
Аннотация: Представлена классификация отклоняющегося поведения несовершеннолетних с учетом специфики современного постиндустриального общества и сущности социальной нормы в контексте гуманистической педагогической парадигмы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ульянова, И. В. (доктор педагогических наук; доцент; профессор).
    Социально-педагогическая классификация видов отклоняющегося поведения несовершеннолетних [Текст] / И. В. Ульянова // Инновации в образовании. - 2021. - № 8. - С. 61-69. - Библиогр.: с. 67-68 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
девиации -- делинквенции -- дети -- несовершеннолетние -- отклоняющееся поведение -- педагогическая парадигма -- поведение -- поведение несовершеннолетних -- поведение подростков -- подростки -- социально-педагогическая классификация -- юношество
Аннотация: Представлена классификация отклоняющегося поведения несовершеннолетних с учетом специфики современного постиндустриального общества и сущности социальной нормы в контексте гуманистической педагогической парадигмы. Рассматривается проблема конкретизации социально-педагогического подхода к оцениванию девиаций, делинквенций детей, подростков, юношества в образовательных организациях с учетом мобилизации усилий всех субъектов профилактики и коррекции на основе кластерного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ульянова, И. В. (кандидат педагогических наук).
    Интегративная проектная деятельность курсантов – будущих инспекторов по делам несовершеннолетних в системе профессиональной подготовки [Текст] / И. В. Ульянова, Ю. А. Брылева, Ю. В. Чуманов // Инновации в образовании. - 2023. - № 4. - С. 78-97. - Библиогр.: с. 96-97 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие инспекторы -- инспекторы по делам несовершеннолетних -- интегративная проектная деятельность -- курсанты -- метод проектов -- образовательные организации -- обучающиеся -- проектная деятельность -- проекты -- профессиональная подготовка
Аннотация: Обоснованы условия интегративного подхода к организации проектной деятельности курсантов – будущих инспекторов по делам несовершеннолетних в системе профессиональной подготовки. Исследование показало, что без специального сопровождения курсантов их приобщение к проектной деятельности недостаточно эффективно. Обоснован алгоритм включения обучающихся в проектную деятельность, детерминированный адаптационным, профессионально-идентификационным, компетентностным (творческим) этапами.


Доп.точки доступа:
Брылева, Ю. А. (кандидат психологических наук); Чуманов, Ю. В. (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)