Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ткалич, С. К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Барсукова, Н. И. (доктор искусствоведения, доцент (г. Сочи)).
    Научное сообщение о конференциях по проблеме современного дизайна [Текст] / Н. И. Барсукова, С. К. Ткалич // Инновации в образовании. - 2009. - N 6. - С. 107-109 . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- дизайнеры -- дизайн-образование -- конференции -- научно-практические конференции -- подготовка дизайнеров
Аннотация: Освещены основные темы докладов научно-практических конференций по проблемам современного дизайн-образования и подготовки специалистов для данной сферы деятельности.


Доп.точки доступа:
Ткалич, С. К. (кандидат педагогических наук, доцент (г. Москва)); "Теоретические и прикладные проблемы современного дизайна", Всероссийская научно-практическая конференция"Дизайн XXI века - среда, традиции, новации", Всероссийская научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ткалич, С. К. (кандидат педагогических наук).
    Конференция как модель обмена организационным опытом и научными достижениями педагогов в системе российского дизайн-образования [Текст] / С. К. Ткалич // Инновации в образовании. - 2011. - N 8. - С. 58-66. - Библиогр.: с. 65-66 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
организационный опыт -- обмен организационным опытом -- научные достижения -- обмен научными достижениями -- дизайн-образование -- информационные функции конференций -- конференции -- принцип транспарентности -- дизайнеры -- профессиональная подготовка дизайнеров
Аннотация: Продуктивным для профессиональной самопрезентации исследователя, его экспериментальных достижений является участие в ежегодных конференциях, организованных на базе университетских комплексов (вузов).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ткалич, С. К. (кандидат педагогических наук).
    Региональный вектор модернизации профессиональной подготовки творческих кадров [Текст] / С. К. Ткалич // Инновации в образовании. - 2012. - № 6. - С. 58-66. - Библиогр.: с. 65-66 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
национально-культурный компонент -- освоение графического наследия -- этнопедагогика -- региональный дизайн -- творческие кадры -- подготовка творческих кадров -- стратегия модернизации образования -- модернизация образования
Аннотация: В статье рассмотрены психолого-педагогические моменты, возникающие в процессе внедрения национально-культурного компонента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ткалич, С. К. (доктор педагогических наук).
    Перспективное моделирование образовательных методик в магистратуре на основе профильной технологической матрицы [Текст] / С. К. Ткалич // Инновации в образовании. - 2013. - № 5. - С. 83-89. - Библиогр.: с. 88 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
визуальные индикаторы -- вуз -- дизайнеры -- иерархия методов -- комплекс методов -- магистратура -- моделирование образовательных методик -- перспективное моделирование -- технологическая матрица
Аннотация: Рассмотрен процесс формирования профильной технологической матрицы. Внимание фокусируется на визуальных индикаторах, отражающих степень профессиональной подготовленности дизайнеров в магистратуре творческих вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ткалич, С. К. (доктор педагогических наук; профессор).
    Проектирование обучающего модуля исследовательской деятельности в магистратуре гуманитарного вуза [Текст] / С. К. Ткалич, А. И. Ткалич // Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С. 113-118. - Библиогр.: с. 117-118 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
НИР -- гуманитарные вузы -- дидактика -- дидактические единицы -- информационная эстетика -- информационные ресурсы -- исследовательская деятельность -- конкурсные проекты -- магистратура -- модули исследовательской деятельности -- научно-исследовательские работы -- обучающие модули -- показатели результативности исследования -- презентации -- специфика индикаторов -- студенты
Аннотация: Рассматривается опыт внедрения дидактической единицы "информационная эстетика", выполняющей контрольную функцию представленных для защиты презентаций.


Доп.точки доступа:
Ткалич, А. И. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ткалич, С. К. (доктор педагогических наук).
    О формировании специальных компетенций дизайнеров в ходе профессиональной подготовки [Текст] / С. К. Ткалич // Инновации в образовании. - 2015. - № 5. - С. 49-55. - Библиогр.: с. 54-55 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- квалификационные компетенции -- компетенции выпускников -- методологический подход -- обучающая методика -- профессиональная подготовка -- региональная индустрия -- студенты-дизайнеры
Аннотация: Стратегия активизации внутренних ресурсов социально-экономического развития регионов Российской Федерации требует оперативной рефлексии со стороны педагогов, формирующих квалификационные компетенции у студентов-дизайнеров. Особенно важно пересмотреть образовательные модули подготовки для тех вузов мегаполисов, которые претендуют на подготовку кадров для региональных индустрий туризма, культуры, образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ткалич, С. К. (доктор педагогических наук; профессор).
    Проектно-целевой подход: возможности пролонгирования в магистратуре и аспирантуре [Текст] / С. К. Ткалич, Г. И. Фазылзянова, В. В. Балалов // Инновации в образовании. - 2016. - № 6. - С. 57-62. - Библиогр.: с. 62 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- интерполяция -- компетенции -- магистратура -- механизм регуляции компетентной подготовки -- научный журнал кафедры -- проектно-целевой подход
Аннотация: В статье рассматривается авторская версия интерполяции проектно-целевого подхода на профессиональную подготовку студентов-дизайнеров. Предлагается механизм регуляции компетентной подготовки с помощью метода "синхронного обучающего модуля". Данный метод обеспечивает взаимозависимость блоков обучения, научного поиска и практики в процессе выполнения практического задания на примере подготовки оригинал-макета научного журнала.


Доп.точки доступа:
Фазылзянова, Г. И. (кандидат педагогических наук; доктор культурологии; профессор); Балалов, В. В. (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)