Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Тархов, С. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Тархов, С. В.

    Адаптивное электронное обучение и оценка его эффективности [Текст] / С. В. Тархов // Открытое образование. - 2005. - N 5. - С. . 37-47. - s, 2005, , rus. - RUMARS-otob05_000_005_0037_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 5. - С. 37-47. - otob05_000_005_0037_1, 5, 37-47
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- электронное обучение -- адаптивное обучение -- образовательные ресурсы -- планирование -- обучение -- управление -- адаптивное планирование
Аннотация: Решение проблемы эффективного управления электронным обучением является одним из актуальных направлений исследований в области дальнейшего развития образовательных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Минасова, Н. С.
    Модели формирования и практическая реализация скомпилированных учебных модулей в системе электронного обучения [Текст] / Н. С. Минасова, С. В. Тархов, Л. М. Тархова // Открытое образование. - 2006. - N 5. - С. . 21-29. - Библиогр.: с. 29 (11 назв. ). - RUMARS-otob06_000_005_0021_1. - Ил.: 11 рис.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
программные средства -- программы -- электронное обучение -- модули -- интеграция -- учебные модули -- структурный анализ -- моделирование -- тесты
Аннотация: В условиях реформирования системы образования, интеграции российской высшей школы в европейское образовательное пространство на основе принципов Болонской декларации процесс подготовки специалистов претерпевает существенные изменения - он становится непрерывными, открытым и все более индивидуализированным. Описан функциональная модель формирования индивидуализированных учебных модулей, представленных в виде скомпилированных руководств, основанная на использовании методологии структурного анализа и моделирования.


Доп.точки доступа:
Тархов, С. В.; Тархова, Л. М.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)