Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Таппасханова, М. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Таппасханова, М. А. (кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Института теории и истории педагогики РАО).
    Дистанционное обучение - способ реализации образовательной траектории [Текст] / М. А. Таппасханова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 8. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- образовательные траектории -- преемственность обучения -- образовательный процесс -- дистанционное образование
Аннотация: Рассматривается реализация дистанционного обучения как образовательной траектории личности. Вводится новое понятие в образовательном процессе - преемственность траектории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Таппасханова, М. А. (кандидат исторических наук; доцент).
    Применение синхронных методов педагогического взаимодействия в дистанционной педагогике [Текст] / М. А. Таппасханова, И. Б. Шульга // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 7. - С. 63-68. - Библиогр.: с. 68 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дистанционная педагогика -- дистанционное образование -- консультации -- конференции -- лекции -- педагогика -- семинары -- синхронный метод
Аннотация: Впервые проведены рассмотрение и классификация синхронных методов дистанционной педагогики, а также исследованы их преимущества и недостатки применительно к различным педагогическим условиям. Исследована зависимость эффективности различных применяемых методов обучения от соотношения изучаемых материалов теоретической и практической направленности в данной дисциплине. Сделан авторский вывод: при построении и проектировании обучающих курсов необходимо принимать во внимание то, что подавляющее большинство изучаемых дисциплин имеет в своем составе разделы, содержащие теоретические и практические аспекты изучаемого материала и, таким образом, при изучении различных разделов более эффективными будут методы, предназначенные для изучения и закрепления соответственно теоретических или практических знаний, умений, навыков и компетенций. Однако, по мнению авторов, при изучении большинства дисциплин обучающий процесс будет наиболее эффективен при комбинировании различных методов.


Доп.точки доступа:
Шульга, И. Б. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Таппасханова, М. А. (кандидат исторических наук; доцент; старший научный сотрудник).
    Процесс формирования системы непрерывного профессионального образования России [Текст] / М. А. Таппасханова, И. Б. Шульга // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 1. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компании -- корпоративное образование -- методы -- непрерывное образование -- переподготовка -- подходы -- профессиональное образование -- специалисты -- экономика
Аннотация: Исследован вопрос формирования единой системы непрерывного профессионального образования, предусматривающей активное взаимодействие государства, профессиональных сообществ, в которые входят потенциальные обучающиеся, и компаний, сотрудниками которых они являются. Проведен анализ научных исследований, на основе которых делаются выводы о состоянии системы непрерывного профессионального образования. Уточнены определения непрерывного образования в целом, корпоративного непрерывного профессионального образования в частности. Исследованы тенденции развития систем непрерывного профессионального образования в условиях современного общества, включая экономическую и социальную составляющую. Сделан прогноз относительно теоретических механизмов исследования, которые помогут найти методы оптимальной организации педагогических мероприятий применительно к непрерывному профессиональному образованию.


Доп.точки доступа:
Шульга, И. Б. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)