Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Смит, Уильям$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Смит, Уильям.

    Связь между равенством и качеством в образовании [Текст] / Уильям Смит, Чарльз Лустхаус ; пер. с англ. Е. Фруминой // Вопросы образования. - 2006. - N 2. - С. . 74-88. - 0; Понятие равенства. - 0; Понятие качества. - 0; Синтез равенства и качества. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpro06_000_002_0074_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Ил.: 1 рис. - N 2. - С. 74-88. - vpro06_000_002_0074_1, 2, 74-88
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Америка
    Канада

    Соединенные Штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- образовательная политика -- образовательный процесс -- образовательная система -- равенство в образовании -- равенство образовательных возможностей -- проблемы равенства -- дети-инвалиды -- учащиеся-инвалиды -- качество образования -- качество школьного образования -- высокие показатели -- содержание качества -- тестирование в образовании -- тесты достижений -- результаты образования -- специальное образование
Аннотация: Исследуется парадокс, который состоит в том, что школы должны добиваться и равенства, и качества, но они не могут достигать этих двух целей одновременно. И если достигается одна, то это делается за счет другой. Ассоциируется понятие "равенство возможностей" с образовательной политикой, обеспечивающей компенсаторное и специальное образование для учащихся, имеющих проблемы с учебой по той или иной причине, будь то экономический уровень семьи, социальная принадлежность, раса, инвалидность или пол. И, наоборот, связывается понятие "качество" с образованием учащихся, представляющих значительную часть общества - особенно тех, кто проявляет "исключительные способности".


Доп.точки доступа:
Лустхаус, Чарльз; Фрумина, Е. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Смит, Уильям (старший референт по проекту "Исследования" Глобального мониторинга образования).
    Удовлетворенность преподавателей работой в школах с высоким уровнем бедности [Текст] : поиск корректирующих мер политического воздействия в Эстонии, Грузии и Латвии / У. Смит, А. Персон ; пер. с англ. Н. Микшиной // Вопросы образования. - 2016. - № 2. - С. 146-182 : 6 рис., 6 табл. - Библиогр.: c. 173-176 (56 назв. ). - Прил. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Эстония--Грузия--Латвия

Кл.слова (ненормированные):
введение в должность -- педагогическая автономия -- педагогический опыт -- удовлетворенность учителей работой -- школьная атмосфера -- школьные учителя
Аннотация: Представлены результаты сравнительного исследования удовлетворенности работой школьных учителей в Эстонии, Грузии и Латвии - странах, объединенных общими для постсоветских государств социальными условиями и переживающих стремительное сокращение численности населения школьного возраста. Обсуждаются отличительные характеристики школ с высоким уровнем бедности и причины, по которым данная категория школ должна стать объектом особого внимания органов, ответственных за разработку образовательной политики. Анализируется влияние удовлетворенности учителей своей работой на текучесть кадров, на академические достижения учащихся и на школьную атмосферу в целом. На основании данных Международного исследования по вопросам преподавания и обучения (TALIS) с помощью иерархического линейного обобщенного моделирования исследуется влияние на удовлетворенность учителей своей работой таких факторов, как вовлеченность в принятие решений в школе, автономия в педагогической деятельности, педагогический опыт, участие в программах введения в должность.


Доп.точки доступа:
Персон, Анна (соискатель степени доктора философских наук); Микшина, Н. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)