Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Смирнова, Н. Б.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Смирнова, Н. Б.

    Предпосылки использования чувашского декоративно-прикладного искусства в национально-региональной системе непрерывного художественного образования [Текст] / Н. Б. Смирнова // Интеграция образования. - 2005. - N 4. - С. . 146-150. - Библиогр.: с. 150 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_004_0146_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 4. - С. 146-150. - inob05_000_004_0146_1, 4, 146-150
УДК
ББК 85.12
Рубрики: Культура--Декоративно-прикладное искусство--Непрерывное образование
   Чувашская Республика
    Чувашия

    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
декоративно-прикладное искусство Чувашии -- непрерывное образование -- художественное образование -- система образования
Аннотация: В статье дается анализ путей развития образования Российской Федерации, обосновывается необходимость выработки концепции непрерывного образования как продолжения долгосрочной, научно-обоснованной образовательной политики государства. Опираясь на выявленные социально-педагогические предпосылки использования чувашского народного декоративно-прикладного искусства в системе непрерывного образования, автор приходит к выводу о необходимости создания концепции проектирования непрерывной системы художественного образования в Чувашской Республике, системообразующим звеном которого будет чувашское народное декоративно-прикладное искусство.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Смирнова, Н. Б.

    Непрерывное художественное образование в Республике Чувашия [Текст] / Н. Б. Смирнова // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 1. - С. . 45-46. - Библиогр.: с. 46. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vose06_000_001_0045_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 2 фот. - N 1. - С. 45-46. - vose06_000_001_0045_1, 1, 45-46
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
   Чувашия
    Республика Чувашия

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
художественное образование -- непрерывное художественное образование -- народное декоративно-прикладное искусство -- декоративно-прикладное искусство
Аннотация: Модель непрерывного художественного образования с использованием декоративно-прикладного искусства обеспечивает становление личности как профессионала художественного профиля и высококвалифицированного специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Смирнова, Н. Б.

    Основные направления формирования системы непрерывного художественного образования с использованием народного декоративно-прикладного искусства в регионе [Текст] / Н. Б. Смирнова // Регионология. - 2006. - N 1. - С. . 94-101. - Библиогр.: с. 101 (1 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-regi06_000_001_0094_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1. - С. 94-101. - regi06_000_001_0094_1, 1, 94-101
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
   Республика Чувашия
    Чувашия

    Россия

    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное художественное образование -- художественное образование -- декоративно-прикладное искусство -- региональные проблемы образования -- региональные проблемы науки
Аннотация: На современном этапе концепция непрерывного образования получила официальное признание в Российской Федерации. Концепция непрерывного образования рассматривается сейчас как средство развития личности в течение всей жизни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Смирнова, Н. Б.
    Личностное становление художника-педагога средствами народного декоративно-прикладного искусства [Текст] / Н. Б. Смирнова // Регионология. - 2006. - N 4. - С. . 191-195. - Библиогр.: с. 195 (4 назв. ). - RUMARS-regi06_000_004_0191_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Чувашия
    РФ

    Россия

    Российская Федерация

    Республика Чувашия

Кл.слова (ненормированные):
декоративно-прикладное искусство -- ДПИ -- художники-педагоги -- профессионализм деятельности -- профессионализм личности -- Я-концепция (педагогика) -- художественное образование
Аннотация: Модель личностного становления художника-педагога, использующего народное декоративно-прикладное искусство (ДПИ) в профессиональной деятельности, включает в себя профессионализм деятельности, профессионализм личности, нормативность деятельности и поведения, продуктивную Я-концепцию.


Найти похожие

5.


    Волошина, Е. А.
    Метод проектов как основа обучения студентов-медиков [Текст] / Е. А. Волошина, Н. Б. Смирнова // Образовательные технологии. - 2008. - N 1. - С. 81-88
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподавание педагогики -- преподавание психологии -- студенты-медики -- метод проектов -- цели преподавания -- опыт обучения -- техника общения
Аннотация: Для студентов-медиков педагогика и психология не являются первоочередными дисциплинами. Цели преподавания педагогики и психологии - сформировать компетентного специалиста, оснастить студента техниками самообучения, дать ему ориентиры для построения продуктивного общения и действия в различных ситуациях.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Н. Б.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)