Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сломчинский, А. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Сломчинский, А. Г.
    Образовательная мотивация осужденных [Текст] / А. Г. Сломчинский // Социология образования. - 2008. - N 1. - С. 122-123. - Полностью ст. опубл.: Социологические исследования.- 2007.- N 9.- С. 142-145. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
поведенческая ориентация -- мотивации -- исправительные колонии -- осужденные -- школьные занятия -- образовательные услуги -- обучение осужденных -- социологические исследования -- образовательные мотивации
Аннотация: Социологическое исследование мотиваций заключенных в выборе образовательных услуг.


Найти похожие

2.


    Бухарова, Галина Дмитриевна (д-р пед. наук ; проф. каф. информ. технологий ; ученый секретарь).
    Актуальные проблемы педагогического и профессионально-педагогического образования (по материалам диссертационных исследований, защищенных в совете при Российской государственном профессионально-педагогическом университете в 2009 г. ) [Текст] / Г. Д. Бухарова // Образование и наука. - 2010. - N 4. - С. 119-132 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 72
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки--Екатеринбург--Россия, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
докторские диссертации -- кандидатские диссертации -- актуальные проблемы педагогики
Аннотация: На заседаниях совета по защите докторских и кандидатских диссертаций при Российском государственном профессионально-педагогическом университете в 2009 г. было защищено 2 докторских и 19 кандидатских диссертаций.


Доп.точки доступа:
Сломчинский, А. Г.; Пономарева, А. В.; Бабина, А. А.; Бугрова, А. С.; Жданова, Н. Е.; Снегирева, М. В.; Мугинова, Г. Р.; Агафонова, И. Д.; Альбрехт, Н. В.; Войтенко, М. В.; Российский государственный профессионально-педагогический университет; РГППУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сломчинский, А. Г. (профессор).
    УрФУ [Текст] : ориентиры и перспективы территориальной политики / А. Г. Сломчинский, А. Г. Бисеров, Е. А. Таушканова // Высшее образование в России. - 2011. - N 8/9. - С. 22-27 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
территориальная политика -- университеты -- филиалы вуза -- регионы
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы территориальной политики Уральского федерального университета, пути и перспективы их решения на региональном уровне.


Доп.точки доступа:
Бисеров, А. Г. (кандидат технических наук, директор филиала); Таушканова, Е. А. (старший преподаватель, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, филиал УрФУ в г. Краснотурьинске)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сломчинский, А. Г. (доктор педагогических наук).
    Предметно-языковое интегрированное обучение студентов технических специальностей: проблемы и инновационные решения [Текст] / А. Г. Сломчинский, Е. А. Таушканова, Ж. А. Храмушина // Инновации в образовании. - 2018. - № 5. - С. 117-130. - Библиогр.: с. 129 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
CLIL -- Contentand Language Integrated Learning -- английский язык -- инновации -- инновации в образовании -- интегрированное обучение -- когнитивные навыки -- коммуникативные навыки -- мышление -- обучение -- обучение иностранному языку -- профессиональное образование -- студенты -- языковые навыки
Аннотация: Аргументирована необходимость решения проблем, возникающих при обучении иностранному языку в неязыковых вузах, с помощью инновационной методики предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL - Contentand Language Integrated Learning), раскрывается ее содержание, дается переосмысление некоторых педагогических положений с точки зрения последних достижений теории и практики обучения иностранному языку, когда язык из специальности все больше превращается в язык для специальности.


Доп.точки доступа:
Таушканова, Е. А.; Храмушина, Ж. А. (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)