Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Слепцова, Ирина Федоровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Слепцова, Ирина Федоровна (кандидат педагогических наук).
    Целевые установки проектирования основной образовательной программы дошкольного образования [Текст] = Target settings for designing a preschool education program / И. Ф. Слепцова, О. П. Кузнецова // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2021. - № 5 (77). - С. 56-63 : 2 табл. - Библиогр.: с. 62-63 (8 назв.). - Яз. рез. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- дошкольный возраст -- индивидуализация -- интеграция -- образовательные программы -- основные программы -- педагоги дошкольного образования -- профессиональные стандарты -- результаты социализации -- социализация детей
Аннотация: Рассмотрены направленность, цели, задачи и принципы проектирования основной образовательной программы дошкольного образования, а также подходы к ее формированию и требования к результатам освоения.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Олеся Петровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Слепцова, Ирина Федоровна (кандидат педагогических наук).
    Проблема качества дошкольного образования и развивающее оценивание [Текст] = The problem of the quality of preschool education and developmental assessment / И. Ф. Слепцова // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 3 (81). - С. 53-58. - Библиогр.: с. 57 (8 назв.). - Яз. рез. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- задачи образования -- качество дошкольного образования -- личностное развитие -- оценивание образования -- оценка качества -- развивающее оценивание -- стратегии -- целеполагание
Аннотация: Рассматривается проблема качества дошкольного образования, анализируются системные изменения в образовании, отмечается ментальный сдвиг в понимании образования не как услуги, а как инвестиции, уточняются ценностно-целевые ориентиры с учетом принципа развивающего оценивания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Слепцова, Ирина Федоровна (доцент).
    Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с детьми как фактор повышения качества дошкольного образования [Текст] = Professional readiness of a teacher as a factor of raising the quality of preschool education / И. Ф. Слепцова // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 2 (86). - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 (6 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с детьми -- дошкольное образование -- информальное образование -- качество дошкольного образования -- компетенции педагога -- культура достоинства -- культура полезности -- неформальное образование -- педагогические компетенции -- профессиональная готовность -- профессиональная компетентность -- формальное образование
Аннотация: Рассматривается проблема повышения качества дошкольного образования посредством совершенствования профессиональной готовности педагога к взаимодействию с детьми дошкольного возраста. Раскрывается содержание формального, неформального и информального образования. Анализируется вопрос о соотношении понятий "компетенции" и "знания". Подчеркивается роль профессиональных сообществ и общественных организаций в повышении качества образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)