Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Скотникова, А. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    Анализ соответствия нормативных квалификационных требований профессионального стандарта "Тренер" в реализации подготовки тренерских кадров в системе высшего профессионального образования в России [Текст] / А. Н. Блеер и [др.] // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 8. - С. 6-9 : ил. - Библиогр.: с. 9 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- квалификационные требования -- нормативные требования -- подготовка тренеров -- профессиональные компетенции -- профессионральные стандарты -- тренерские кадры -- тренеры -- физкультурное образование
Аннотация: Уровень соответствия нормативных квалификационных требований профессионального стандарта "Тренер" в реализации подготовки тренерских кадров в системе высшего профессионального образования в области физической культуры и спорта.


Доп.точки доступа:
Блеер, А. Н.; Баталов, А. Г.; Скотникова, А. В.; Космина, И. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Скотникова, А. В.
    Основные принципы в прогностическом образовании [Текст] / А. В. Скотникова // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 12. - С. 30. - Библиогр.: с. 30 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- принципы целостности -- прогностическое образование -- физкультурные вузы
Аннотация: Основные принципы целостности и проблемности в образовательном пространстве физкультурного вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Скотникова, А. В.
    Учебная задача как средство реализации развивающего прогностического обучения в высшем физкультурном образовании [Текст] / А. В. Скотникова // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 1. - С. 8-10. - Библиогр.: с. 10 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
прогностическое обучение -- профессиональное образование -- развивающее обучение -- студенты вузов -- учебно-познавательная деятельность -- учебные задачи -- физкультурное образование
Аннотация: Теоретико-методологическое обоснование понятия "учебная задача" как средства прогностического обучения в подготовке специалистов физкультурной отрасли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Совершенствование системы физической подготовки в младшей школе [Текст] / В. А. Александрова, А. В. Скотникова, В. Б. Соловьев, В. И. Овчинников // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 12. - С. 109-111. - Библиогр.: с. 111 (9 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
комплексные оздоровительные программы -- младшая школа -- младший школьный возраст -- модульные программы -- физическая подготовленность -- физические качества -- фитнес -- школьники
Аннотация: Оценка уровня физической подготовленности младших школьников и разработка модульной программы физкультурно-спортивной направленности на основе фитнес-направлений, сосредоточенной на развитии отстающих физических качеств.


Доп.точки доступа:
Александрова, В. А.; Скотникова, А. В.; Соловьев, В. Б.; Овчинников, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)