Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Самойлов, Е. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Самойлов, Е. А. (канд. пед. наук ; доц.).
    Философские основания компетентностно ориентированного образования [Текст] = Competence oriented education: philosophic basis / Е. А. Самойлов // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 86-93. - Библиогр.: с. 92-93 (10 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательная система -- современное образование -- общество -- обучение -- воспитание -- ученые -- исследования -- компетентность -- компетенция -- личностные ценности -- компетентностно ориентированное образование
Аннотация: О качестве современного образования и поисках новых моделей обучения и воспитания подрастающего поколения.


Найти похожие

2.


    Самойлов, Е. А.
    Основные положения нового закона об аудиторской деятельности [Текст] / Е. А. Самойлов ; беседовал Е. Е. Смирнов // Аудитор. - 2009. - N 1. - С. 3-11
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- аудиторская деятельность -- законы -- изменения законодательства
Аннотация: Интервью депутата Государственной Думы Е. А. Самойлова о принципиальных положениях нового законо об аудиторской деятельности.


Доп.точки доступа:
Смирнов, Е. Е. \.\

Найти похожие

3.


    Самойлов, Е. А.
    Закон об аудите: новая редакция [Текст] / Е. А. Самойлов // Аудит и налогообложение. - 2009. - N 1. - С. 2-5 . - ISSN 0234-6745
УДК
ББК 65.052.8
Рубрики: Экономика
   Аудит--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аудиторская деятельность -- лицензирование аудиторских услуг -- отмена лицензирования аудиторских услуг -- саморегулируемые организации аудиторской деятельности -- государственное регулирование аудиторской деятельности -- нормативно-правовое регулирование аудиторской деятельности -- международные стандарты аудита -- аттестация аудиторов -- квалификационные экзамены аудиторов -- ассоциации аудиторов -- законопроекты -- депутаты
Аннотация: Государственная Дума работает над новой редакцией законопроекта "Об аудиторской деятельности", который кардинально изменит всю систему аудита в России. О законодательной инициативе и некоторых аспектах работы над законопроектом рассказывает один из его авторов, депутат Государственной Думы, член Комитета по бюджету и налогам Е. А. Самойлов.


Доп.точки доступа:
Самойлов, Евгений Александрович (депутат Государственной Думы, член Комитета по бюджету и налогам)

Найти похожие

4.


    Самойлов, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Цифровые ресурсы для технологичного процесса обучения физике в школе [Текст] / Е. А. Самойлов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 1. - С. 65-75. - Библиогр.: с. 74-75 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание физики -- цифровые ресурсы -- общеобразовательные школы -- технологичное обучение -- информационно-коммуникационные ресурсы -- молекулярная физика -- электродинамика -- оценка знаний
Аннотация: Комплекс дидактических средств для классов с углубленным изучением физики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Самойлов, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Экспериментальная оценка интеллектуального развития учащихся классов физико-математического профиля [Текст] / Е. А. Самойлов, Ю. А. Охапкина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 8. - С. 64-74 : ил. - Библиогр.: с. 74 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
экспериментальные исследования -- педагогические эксперименты -- интеллектуальное развитие школьников -- развитие школьников -- физические знания -- физико-математические школы -- физическое образование школьников -- контрольно-измерительные материалы -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- экзамены -- учащиеся старших классов -- участники педагогических экспериментов
Аннотация: Готовность учащихся физико-математического профиля применять физические знания на практике и продуктивно действовать в жизненных ситуациях.


Доп.точки доступа:
Охапкина, Ю. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Самойлов, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Деятельностная модель управления интеллектуальным развитием школьников при обучении физике [Текст] / Е. А. Самойлов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 11. - С. 79-97. - Библиогр.: с. 96-97 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
деятельностные модели -- интеллектуальное развитие -- физическое образование -- обучение физике -- управление интеллектуальным развитием -- коллективные развивающиеся субъекты -- школьники -- интеллектуальная деятельность -- учебно-календарные планы -- образовательная деятельность -- самоорганизация школьников -- ценностная ориентация школьников
Аннотация: Особенности деятельностной модели управления интеллектуальным развитием школьников с позиции учителя физики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Самойлов, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Компетентностно-ориентированное образование как альтернатива знаниево-исполнительному образованию [Текст] / Е. А. Самойлов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 5. - С. 36-44. - Библиогр.: с. 43-44 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
знаниево-исполнительное образование -- интеллектуальное развитие школьников -- компетентностно-ориентированное образование -- концептуальные отличия -- обучение школьников -- психолого-педагогическая характеристика -- сравнительный анализ -- управление интеллектуальным развитием -- управление школьным образованием -- школьное образование -- школьное обучение
Аннотация: Сравнительная характеристика двух образовательных парадигм: компетентностно-ориентированной и знаниево-исполнительной в управлении интеллектуальным развитием школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)