Поисковый запрос: (<.>A=Самойлов, Е. А.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
1.
|
Самойлов, Е. А. (канд. пед. наук ; доц.). Философские основания компетентностно ориентированного образования [Текст] = Competence oriented education: philosophic basis / Е. А. Самойлов> // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 86-93. - Библиогр.: с. 92-93 (10 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательная система -- современное образование -- общество -- обучение -- воспитание -- ученые -- исследования -- компетентность -- компетенция -- личностные ценности -- компетентностно ориентированное образование Аннотация: О качестве современного образования и поисках новых моделей обучения и воспитания подрастающего поколения.
Найти похожие
|
2.
|
Самойлов, Е. А. Основные положения нового закона об аудиторской деятельности [Текст] / Е. А. Самойлов ; беседовал Е. Е. Смирнов> // Аудитор. - 2009. - N 1. - С. 3-11
ББК 67.404.2 Рубрики: Право Обязательственное право Кл.слова (ненормированные): интервью -- аудиторская деятельность -- законы -- изменения законодательства Аннотация: Интервью депутата Государственной Думы Е. А. Самойлова о принципиальных положениях нового законо об аудиторской деятельности.
Доп.точки доступа: Смирнов, Е. Е. \.\ Найти похожие
|
3.
|
Самойлов, Е. А. Закон об аудите: новая редакция [Текст] / Е. А. Самойлов> // Аудит и налогообложение. - 2009. - N 1. - С. 2-5
. - ISSN 0234-6745ББК 65.052.8 Рубрики: Экономика Аудит--Россия Кл.слова (ненормированные): аудиторская деятельность -- лицензирование аудиторских услуг -- отмена лицензирования аудиторских услуг -- саморегулируемые организации аудиторской деятельности -- государственное регулирование аудиторской деятельности -- нормативно-правовое регулирование аудиторской деятельности -- международные стандарты аудита -- аттестация аудиторов -- квалификационные экзамены аудиторов -- ассоциации аудиторов -- законопроекты -- депутаты Аннотация: Государственная Дума работает над новой редакцией законопроекта "Об аудиторской деятельности", который кардинально изменит всю систему аудита в России. О законодательной инициативе и некоторых аспектах работы над законопроектом рассказывает один из его авторов, депутат Государственной Думы, член Комитета по бюджету и налогам Е. А. Самойлов.
Доп.точки доступа: Самойлов, Евгений Александрович (депутат Государственной Думы, член Комитета по бюджету и налогам) Найти похожие
|
4.
|
Самойлов, Е. А. (кандидат педагогических наук). Цифровые ресурсы для технологичного процесса обучения физике в школе [Текст] / Е. А. Самойлов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 1. - С. 65-75. - Библиогр.: с. 74-75 (7 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание физики -- цифровые ресурсы -- общеобразовательные школы -- технологичное обучение -- информационно-коммуникационные ресурсы -- молекулярная физика -- электродинамика -- оценка знаний Аннотация: Комплекс дидактических средств для классов с углубленным изучением физики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Самойлов, Е. А. (кандидат педагогических наук). Экспериментальная оценка интеллектуального развития учащихся классов физико-математического профиля [Текст] / Е. А. Самойлов, Ю. А. Охапкина> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 8. - С. 64-74 : ил. - Библиогр.: с. 74 (7 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): экспериментальные исследования -- педагогические эксперименты -- интеллектуальное развитие школьников -- развитие школьников -- физические знания -- физико-математические школы -- физическое образование школьников -- контрольно-измерительные материалы -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- экзамены -- учащиеся старших классов -- участники педагогических экспериментов Аннотация: Готовность учащихся физико-математического профиля применять физические знания на практике и продуктивно действовать в жизненных ситуациях.
Доп.точки доступа: Охапкина, Ю. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Самойлов, Е. А. (кандидат педагогических наук). Деятельностная модель управления интеллектуальным развитием школьников при обучении физике [Текст] / Е. А. Самойлов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 11. - С. 79-97. - Библиогр.: с. 96-97 (16 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деятельностные модели -- интеллектуальное развитие -- физическое образование -- обучение физике -- управление интеллектуальным развитием -- коллективные развивающиеся субъекты -- школьники -- интеллектуальная деятельность -- учебно-календарные планы -- образовательная деятельность -- самоорганизация школьников -- ценностная ориентация школьников Аннотация: Особенности деятельностной модели управления интеллектуальным развитием школьников с позиции учителя физики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Самойлов, Е. А. (кандидат педагогических наук). Компетентностно-ориентированное образование как альтернатива знаниево-исполнительному образованию [Текст] / Е. А. Самойлов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 5. - С. 36-44. - Библиогр.: с. 43-44 (7 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): знаниево-исполнительное образование -- интеллектуальное развитие школьников -- компетентностно-ориентированное образование -- концептуальные отличия -- обучение школьников -- психолого-педагогическая характеристика -- сравнительный анализ -- управление интеллектуальным развитием -- управление школьным образованием -- школьное образование -- школьное обучение Аннотация: Сравнительная характеристика двух образовательных парадигм: компетентностно-ориентированной и знаниево-исполнительной в управлении интеллектуальным развитием школьников.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|