Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Салихова, И. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Салихова, И. С. (кандидат экономических наук).
    Феномен лидерского капитала в экономике корпоративных знаний [Текст] / И. С. Салихова, Д. А. Антипова // Финансы и кредит. - 2014. - № 35. - С. 51-59 : табл., схемы. - Библиогр.: с. 59 (22 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
добавленная стоимость -- качества лидера -- корпоративное лидерство -- корпоративные знания -- лидерский бренд -- лидерский капитал -- майевтика -- творческое мышление -- управленческие инновации -- экономические инновации
Аннотация: В статье выявляется сущность и раскрывается социально-экономическое содержание категории "лидерский капитал", а также рассматриваются ключевые факторы, определяющие возрастание роли и значения лидера в современной экономике корпоративных знаний. Рассмотрены важнейшие элементы, представляющие собой онтологию лидерского капитала: инновационный менталитет, система созидательных смыслов, полноценное мышление, способность создавать неявные знания, быть экспертом и когнитологом. Выявлены психологические, социальные, познавательные, социокультурные, когнитивные, трансакционные и многие другие аспекты управленческого лидерского капитала, релевантного требованиям масштабных экономических инноваций.


Доп.точки доступа:
Антипова, Д. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Салихов, Б. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Анализ социально-экономического качества самообучающихся организаций в когнитивной экономике [Текст] / Б. В. Салихов, И. С. Салихова // Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - № 11. - С. 49-63. - Библиогр.: с. 59-63 (38 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный капитал организации -- классификационные признаки организации -- ключевые компетенции -- когнитивная экономика -- корпоративный когнитивный сектор -- параметры качества организации -- предпринимательские университеты -- самообучающиеся организации -- социально-экономический генотип предприятия -- технологизация образовательной деятельности -- университетские комплексы
Аннотация: Научная новизна статьи заключается в результатах анализа социально-экономического качества самообучающейся организации. Во-первых, доказано, что интенции корпоративного самообучения являются критическим фактором обеспечения социально-экономической устойчивости предприятия в условиях обострения конкуренции на рынках знаний и продуктов. Во-вторых, определена сущность, а также предложены классификационные признаки и охарактеризованы качественные свойства, отличающие самообучающуюся организацию от обычной организации. В-третьих, обоснован вывод о ключевой роли университетов как основных аттракторов в создании и развитии ключевых форм самообучающихся организаций. В-четвертых, выявлены основные проблемы формирования самообучающихся организаций в отечественной экономике.


Доп.точки доступа:
Салихова, И. С. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Салихов, Б. В. (доктор экономических наук).
    Самообучающиеся организации в экономике: сущность, признаки и параметры качества [Текст] / Б. В. Салихов, И. С. Салихова // Финансы и кредит. - 2015. - № 8. - С. 48-58 : табл. - Библиогр.: с. 58 (25 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.012.1
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
корпоративное самообучение -- обучающиеся организации -- самообучающиеся организации -- управление знаниями -- экономика знаний
Аннотация: Предметом исследования в данной статье является императив формирования и развития самообучающейся организации как релевантной формы корпорации в современной экономике знаний. В связи с этим исследовательская цель заключается в выявлении и обосновании ключевых качественных свойств самообучающейся экономической организации, что позволит наметить общий вектор их создания в современном отечественном хозяйстве. Это достигается посредством постановки и последовательного решения ряда теоретико-методологических и научно-практических задач. Исследуется и определяется сущность самообучающейся организации. На основе сравнительного анализа самообучающейся, обычной обучающейся и традиционной организации выявляются и характеризуются основные классификационные признаки самообучающейся организации, предлагаются интегральные параметры качества данной организации.


Доп.точки доступа:
Салихова, И. С. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)