Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Сазонова, Наталья Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Сазонова, Наталья Николаевна (кандидат философских наук; доцент).
    Перспективные технологии обучения в высшей школе XXI века [Текст] / Сазонова Наталья Николаевна // Ученый совет. - 2017. - № 1. - С. 49-54. - Библиогр.: с. 54 (9 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
балльно-рейтинговая система -- видеоконференции -- вузовские лекции -- вузовские технологии обучения -- вузовское обучение -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- деловые игры -- инновационное образование -- интерактивная информационно-образовательная среда -- информатизация образования -- информационно-коммуникативные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационные образовательные технологии -- компьютерные технологии -- модернизация высшего образования -- образовательные технологии -- оценка знаний -- петербургские вузы -- подготовка кадров -- российская высшая школа -- санкт-петербургские вузы -- сетевые образовательные технологии -- системы оценки знаний -- технологии обучения
Аннотация: Промышленная цивилизация породила существенное противоречие между технико-экономической и гуманитарной основами общества, что обусловило актуализацию проблемы множественных форм социально-культурного отчуждения человека. Преодоление указанного противоречия возможно лишь на основе гуманизации современной технологической культуры, признания и обеспечения "человеческого измерения" в качестве главного критерия развития общества. Сам характер современных технологий объективно требует в процессе их практического использования усиления роли человеческого фактора, существенного повышения уровня социальной ответственности использующего их специалиста. В статье формулируются задачи, стоящие перед высшей школой, которые связаны с формированием нового типа личности (в частности, личности специалиста), адекватного требованиям качественно нового формата социальной реальности. Рассматриваются новейшие образовательные технологии, связанные с сетевой коммуникацией и системой мультимедийных комплексов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)