Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сагитов, Егор Борисович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сагитов, Егор Борисович.
    Как педагогические практики связаны со списыванием среди студентов российских вузов [Текст] = How Are Pedagogical Practices Associated with Cheating among Students of Russian Universities / Е. Б. Сагитов, Е. Д. Шмелева // Вопросы образования. - 2022. - № 1. - С. 138-159 : рис., табл. - Библиогр.: с. 154-157 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
академическая нечестность -- вузы -- дистанционное обучение -- качество обучения -- педагогические практики -- поведение преподавателей -- списывание -- студенты
Аннотация: С распространением дистанционного формата обучения существенно возросли риски обращения студентов к списыванию, которое становится одним из факторов снижения качества обучения. В этих условиях резко возрастает значимость профилактики нечестных практик в обучении. При этом разработанных методов, направленных на укрепление нравственной позиции студентов и наказание за проступки, может быть недостаточно для значительного снижения распространенности академической нечестности. Цель проведенного исследования состояла в том, чтобы оценить взаимосвязь частоты использования пассивных и активных педагогических практик с частотой обращения студентов к списыванию.


Доп.точки доступа:
Шмелева, Евгения Дмитриевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сагитов, Егор Борисович.
    Опыт использования бифакторных моделей для снижения эффектов социальной желательности на материале нормативного опросника универсальных компетенций [Текст] = Experience of Using Bifactor Models to Reduce the Effects of Social Desirability on the Normative Questionnaire of Universal Competencies / Егор Сагитов, Ирина Брун, Станислав Павлов // Вопросы образования. - 2023. - № 3. - С. 145-171 : табл., рис. - Библиогр.: с. 168-171 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
Конфирматорный факторный анализ -- бифакторные модели -- ипсативный подход -- моралистическая социальная желательность -- нормативный подход -- психологическое тестирование -- психометрика -- социальная желательность -- универсальные компетенции -- эгоистическая социальная желательность
Аннотация: Использован метод конфирматорного факторного анализа для решения давней проблемы психологического тестирования - искажения итоговых баллов по измеряемым конструктам, обусловленного социальной желательностью ответов респондентов. Авторы описывают метод внесения корректировок в итоговые баллы респондентов на примере своего нормативного опросника универсальных компетенций. Представленный ими подход к обработке и анализу данных позволяет минимизировать эффект социальной желательности при измерении психологических конструктов.


Доп.точки доступа:
Брун, Ирина Викторовна; Павлов, Станислав Витальевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)