Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Пузанкова, Е. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Пузанкова, Е. Н.
    Современная педагогическая интеграция, её характеристики [Текст] / Е. Н. Пузанкова, Н. В. Бочкова // Образование и общество. - 2009. - N 1. - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
интегрированность -- интегративность -- педагогическая интеграция -- интегративные связи -- гармонизация обучения -- системность -- структурированность -- дифференциация
Аннотация: Статья посвящена исследованию педагогической интеграции в её современном состоянии. Авторы обращаются к рассмотрению педагогических характеристик интеграции, рассматривают различные подходы к определению понятия "интеграция" в современной педагогике. На основе анализа приводимых сведений в статье предлагается собственный вариант определения педагогической интеграции, которая рассматривается как процесс и результат развития, становления и формирования многомерной человеческой целостности в условиях осуществления интегративно-педагогической деятельности.


Найти похожие

2.


    Пузанкова, Е. Н. (доктор педагогических наук; профессор; директор).
    О семантическом аспекте изучения языковых явлений [Текст] / Е. Н. Пузанкова // Образование и общество. - 2016. - № 2 (97). - С. 41-44. - Библиогр. в конце ст. (3 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
грамматика русского языка -- методика преподавания русского языка -- семантика -- школьники -- языковое развитие -- языковые единицы -- языковые способности ребенка
Аннотация: О значении семантического аспекта в изучении языковых явлений школьниками. Приводятся примеры семантических упражнений по лексике, словообразованию и морфологии, развивающих языковую интуицию учеников, их восприимчивость к языковым значениям, творческое мышление.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Хованская, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент; начальник).
    Исследование языковой личности студентов филологического факультета [Текст] / Е. А. Хованская, Е. Н. Пузанкова, А. М. Митяева // Образование и общество. - 2017. - № 2/3 (103/104). - С. 38-41. - Библиогр. в конце ст. (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- речевое развитие -- речь -- филологическое образование -- языковая личность -- языковое образование
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования и развития языковой личности студентов филологического профиля. Анализируется понятие языковой личности, уровни ее модели, основные характеристики. Отмечается, что комплексное решение проблемы развития языковой личности студентов на начальном этапе обучения видится как методически обоснованное соединение теории и практики в изучении русского языка и речевой деятельности.


Доп.точки доступа:
Пузанкова, Е. Н. (доктор педагогических наук; профессор; директор); Митяева, А. М. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)