Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Погодина, А. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Погодина, А. В.
    Культурологический подход в социально-психологических исследованиях образовательных учреждений [Текст] : дайджест / А. В. Погодина // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 144-145. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование. - 2010. - N 1. - С. 43-47. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- высшие учебные заведения -- управленческие инновации -- организационная культура -- профессиональные планы -- студенты вузов -- дайджесты -- вузы -- социальное знание -- факультеты
Аннотация: Особенности вуза как социальной организации. Взаимосвязь типа организационной культуры факультета как подразделения университета и профессиональных планов студентов, обучающихся на факультете.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Погодина, А. В.
    Основные тенденции изменения организационной культуры университета в контексте реформирования высшего профессионального образования [Текст] / А. В. Погодина // Социальная политика и социология. - 2011. - № 5. - С. 396-400. - Библиогр.: с. 400 (3 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- корпоративная культура -- организационные парадигмы -- образовательный процесс -- субъекты образовательного процесса -- социальные представления -- преподаватели -- атрибутивные представления -- студенты
Аннотация: В данной статье рассматривается проблема корпоративной культуры вуза в контексте перехода на двухуровневую систему высшего профессионального образования. Целью проведенного исследования явилось определение содержания представлений основных субъектов образовательного процесса (преподавателей и студентов) о реальной и предпочитаемой корпоративной культуре университета, а также выявление социально-психологических особенностей соотнесенности этих представлений. Теоретико-методологической базой исследования стала концепция организационных парадигм Л. Константина. В работе обосновано предположение о том, что для второго уровня высшего образования - магистратуры - наиболее оптимальной является корпоративная культура с преобладанием черт открытой организационной парадигмы.


Доп.точки доступа:
Константин, Л. (американский психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)