Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ойнер, Ольга Константиновна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ойнер, Ольга Константиновна.
    Эффективный инструментарий стимулирования сотрудников маркетинговых подразделений компании [Текст] / О. К. Ойнер // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 4. - С. 270-279. - Библиогр.: с. 279 (20 назв. ). - рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
эффективность маркетинга -- персонал компании -- стимулирование персонала -- мотивация персонала -- системы стимулирования -- маркетинговые подразделения компании
Аннотация: Рассматриваются проблемы оценки вклада маркетинга в результаты деятельности компании: вклада как основы для формирования систем вознаграждения сотрудников маркетинговых подразделений. Обосновывается необходимость учета мотивации маркетологов в программах нематериального стимулирования. Развитие инструментария стимулирования в процессе эволюции компании связывается с усилением роли слабых стимулов и формированием культуры вовлеченности.


Найти похожие

2.


    Ойнер, Ольга Константиновна (д-р экон. наук, зав. каф.).
    Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области качества [Текст] / О. К. Ойнер // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 3. - С. 186-197. - Библиогр.: с. 196-197 (25 назв. ). - рис., табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
эффективность маркетинга -- результативность маркетинга -- маркетинговые метрики -- метрики маркетинга -- маркетинговые показатели -- показатели маркетинга -- оценка маркетинговой деятельности -- мировые премии -- премии -- маркетинговая деятельность -- измеримость маркетинговых результатов -- маркетинговые результаты -- результаты маркетинга -- оценка результативности -- менеджмент
Аннотация: В статье предлагается модель оценки результативности маркетинга, в которой инкорпорированы различные управленческие подходы, в том числе концепции менеджмента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ойнер, Ольга Константиновна (доктор экономических наук; профессор).
    Лояльность в гостиничной индустрии [Текст] / О. К. Ойнер, А. С. Корелина // Международная экономика. - 2015. - № 8. - С. 49-55. - Библиогр.: с. 55 (6 назв.)
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
гостиничная индустрия -- гостиничный бизнес -- лояльность потребителей -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Представлены результаты исследования взаимосвязи удовлетворенности потребителей с их лояльностью в гостиничной индустрии.


Доп.точки доступа:
Корелина, Антонина Сергеевна (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)