Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Образцов, Павел Иванович$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Образцов, Павел Иванович (д-р пед. наук, проф.).

    Педагогическое тестирование студентов технического института [Текст] / П. И. Образцов, Б. Г. Бобылев // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 4. - С. . 128-136. - Библиогр.: с. 136. - s, 2005, , rus. - RUMARS-miob05_000_004_0128_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - Ил.: 4 табл. - N 4. - С. 128-136. - miob05_000_004_0128_1, 4, 128-136
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Языкознание--Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
педагогические исследования -- тестирование -- лингводидактика -- педагогические тесты -- педагогическое тестирование -- студенты -- культура речи -- университеты -- технические университеты
Аннотация: Рассказывается об экспериментальном исследовании, проведенном на базе факультета электроники и приборостроения Орловского государственного технического университета. Целью исследования являлась разработка теоретических и методических основ критериально-ориентированного педагогического тестирования студентов по русскому языку и культуре речи.


Доп.точки доступа:
Бобылев, Борис Геннадьевич (д-р пед. наук, проф.); Орловский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ряполова, Яна Игоревна (аспирантка).
    Сущность профессиональной адаптации будущих педагогов специального образования на младших курсах обучения в вузе [Текст] = Essence of professional adaptation of future teachers of vocational education on younger courses in higher education institution / Я. И. Ряполова, П. И. Образцов // Образование и общество. - 2019. - № 1. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 27-28 (12 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация студентов -- вузы -- коррекционные педагоги -- младшие курсы обучения -- педагоги специального образования -- профессиональная адаптация -- профессиональные компетенции -- психолого-педагогические знания -- студенты
Аннотация: В статье выявляются особенности профессиональной направленности коррекционного педагога в отличие от профессиональной направленности педагога общего образования, излагается суть профессиональной деятельности будущих педагогов, представляются основные взгляды ученых на понятие профессиональная адаптация будущих педагогов специального образования, обосновывается необходимость более детального изучения содержания процесса профессиональной адаптации будущих коррекционных педагогов на младших курсах.


Доп.точки доступа:
Образцов, Павел Иванович (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пимонов, Роман Владимирович (кандидат педагогических наук).
    Методика индивидуализации образовательной траектории [Текст] = The method of individualization of educational trajectory / Р. В. Пимонов, П. И. Образцов // Образование и общество. - 2019. - № 2. - С. 78-84. - Библиогр.: с. 83 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.00 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация образовательных траекторий -- компетентностный профиль специалиста -- процесс обучения -- траектории формирования компетенций -- управление процессом обучения -- федеральные образовательные стандарты -- частные составляющие компетенции
Аннотация: В статье рассмотрена проблема формирования индивидуальной образовательной траектории (персональный путь реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании) на основе расчета компетентностного профиля учащегося, предложен мониторинг траекторий формирования компетенций, изложена методика индивидуализации образовательной траектории обучающегося.


Доп.точки доступа:
Образцов, Павел Иванович (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Образцов, Павел Иванович (доктор педагогических наук; профессор).
    Модель формирования экологической компетентности у курсантов военного вуза средствами межпредметных связей при изучении физики и экологии [Текст] = The model of formation of ecological competence among cadets of military university by means of interdisciplinary connections in studying physics and ecology / П. И. Образцов, Н. В. Будашева, О. А. Старостина // Образование и общество. - 2019. - № 4. - С. 80-89 : табл. - Библиогр.: с. 88 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
биология -- военные вузы -- интегративные компетенции -- курсанты -- межпредметные связи -- методики преподавания учебных предметов -- модели формирования -- физика -- экологическая компетентность
Аннотация: В статье уточнены сущность и содержание понятия "экологическая компетентность" по отношению к высшему военному инженерному образованию, представлена и описана разработанная авторами модель формирования экологической компетентности у курсантов военного вуза средствами межпредметных связей при изучении физики и экологии, рассмотрена структура, содержание и наполнение модели формирования экологической компетентности и предложены пути и способы ее реализации в военном вузе.


Доп.точки доступа:
Будашева, Наталья Владимировна (кандидат технических наук; доцент); Старостина, Оксана Алексеевна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)