Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Никишкин, Валерий Викторович$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Никишкин, Валерий Викторович.
    Лояльность покупателей и ее формирование в розничной торговле [Текст] / Никишкин Валерий Викторович, Широченская Ирина Петровна // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. . 45-54. - Библиогр.: с. 54 (3 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_003_0045_1. - табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- торговля -- розничная торговля -- розничные бренды -- бренды -- лояльность -- классификация потребителей -- программы лояльности -- сегментация покупателей -- дисконтные программы -- дисконтные карты -- скидки -- доработка формата -- организация развлечений -- благотворительные акции
Аннотация: Авторы обращают внимание на особенности формирования лояльности покупателей в розничной торговле. Приводится классификация потребителей по типам лояльности и определяются ключевые моменты в работе с каждым типом покупателей. Учитывая специфику достижения долгосрочных отношений в розничной торговле, авторы предлагают несколько подходов к формированию лояльности потребителей.


Доп.точки доступа:
Широченская, Ирина Петровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Никишкин, Валерий Викторович.
    [Рецензия] [Текст] / Никишкин Валерий Викторович // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. . 77-78. - RUMARS-mimi04_000_003_0077_1. - Рец. на кн.: Парамонова Т. Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособ. /Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк; Под общ. ред. проф. Т. Н. Парамоновой.- М.: ФБК-пресс, 2004.- 224 с.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- маркетинг -- торговля -- розничная торговля -- сегментация потребителей -- позиционирование -- ценообразование -- маркетинговые коммуникации -- мерчандайзинг


Доп.точки доступа:
Парамонова \т. Н.\; Красюк \и. Н.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Никишкин, Валерий Викторович.
    [Рецензия] [Текст] / Никишкин Валерий Викторович // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. . 80-82. - RUMARS-mimi04_000_004_0080_1. - Рец. на кн.: Берман Б. Розничная торговля: стратегический подход /Берман Б., Эванс Дж. Р.; Пер. с англ.- М.: Издательский дом "Вильямс", 2003.- 1184 с.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- рецензии -- торговля -- розничная торговля -- стратегии -- целевой рынок -- магазины -- мерчандайзинг


Доп.точки доступа:
Берман \б.\; Эванс \дж. Р.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Никишкин, Валерий Викторович.
    [Рецензия] [Текст] / Никишкин Валерий Викторович // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 5. - С. . 79-81. - RUMARS-mimi04_000_005_0079_1. - Рец. на кн.: Крюгер Р. Фокус-группы: Практическое руководство /Крюгер Ричард, Кейси Мэри Энн; Пер. с англ.-М.: Издательский дом "Вильямс", 2003 - 256 с.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- фокус-группы -- интервью -- маркетинговые исследования -- методы исследований -- планирование


Доп.точки доступа:
Крюгер, Ричард \р.\; Кейси, Мэри Энн \м. Э.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Никишкин, Валерий Викторович (доктор экономических наук; профессор).
    Интернет-маркетинг компании и ее имиджевая составляющая на рынке В2В [Текст] / Никишихин Валерий Викторович [и др.] // Информационное общество. - 2014. - № 4. - С. 42-59 : 2 фот., 9 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 52-53 (17 назв. ). - 2 прил. . - ISSN 2074-5001
УДК
ББК 73 + 73 + 73
Рубрики: Информатика
   Организация информационной деятельности

   Документальные источники информации

   Теория и методология информатики

Кл.слова (ненормированные):
В2В-рынок -- банковские рейтинги -- банковские услуги -- банковские услуги -- бизнес -- имидж продавцов -- интернет-маркетинг -- информатизация общества -- корпоративные сайты -- маркетинг -- продавцы -- рейтинги банков -- рынок -- сайты банков -- тестирование торговли -- торговля -- финансовые услуги -- чек-листы -- электронные ресурсы -- юзабилити сайтов банков
Аннотация: Влияние уровня юзабилити веб-сайта компании на восприятие ее имиджа потенциальными клиентами из сектора В2В. Повышенная конкуренция на рынке финансовых услуг. Актуальность увеличения требований клиентов к содержанию и функционалу сайтов банковской сферы.


Доп.точки доступа:
Твердохлебова, Мария Дмитриевна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)