Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Муллер, О. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Рассказов, Ф. Д.
    Профессионально ориентированный тренинг как метод повышения уровня профессиональной компетентности специалиста по адаптивной физической культуре [Текст] / Ф. Д. Рассказов, О. Ю. Муллер // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 11. - С. 91-92 : табл. - Библиогр.: с. 92 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физкультура -- профессиональная компетентность -- профессионально ориентированные тренинги -- специалисты адаптивной физкультуры -- треннинги
Аннотация: Определение эффективности повышения уровня профессиональной компетентности специалистов по адаптивной физической культуре посредством проведения ряда профессиональных ориентированных тренингов.


Доп.точки доступа:
Муллер, О. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Муллер, О. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Опытно-экспериментальная работа по формированию проектной компетентности будущих педагогов в условиях вуза [Текст] = Experimental work for forming of project competence of future teachers under conditions of University / О. Ю. Муллер // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 10. - С. 80-83. - Библиогр.: с. 83 (14 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- педагоги -- педагогические условия -- проектная компетентность -- проекты -- самостоятельные работы -- студенты
Аннотация: Подтверждена эффективность реализации педагогических условий модели формирования проектной компетентности будущих педагогов в условиях вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Насырова, Э. Ф.
    Мотивационно-ценностный компонент в структуре готовности студентов с особыми образовательными потребностями к занятиям физической культурой и спортом [Текст] / Э. Ф. Насырова, О. Ю. Муллер // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 12. - С. 74-75 : табл. - Библиогр.: с. 75 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Медико-биологические основы физического воспитания--Российская Федерация--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ; Югра

Кл.слова (ненормированные):
занятия спортом -- занятия физической культурой -- мотивационно-ценностные компоненты -- особые образовательные потребности -- политехнические колледжи -- студенты колледжей
Аннотация: Определение содержания мотивационно-ценностного компонента в структуре готовности студентов с особыми образовательными потребностями к занятиям физической культурой и спортом: на примере Сургутского политехнического колледжа.


Доп.точки доступа:
Муллер, О. Ю.; Сургутский политехнический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Муллер, О. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Применение адаптивных технологий при обучении студентов с особыми образовательными потребностями [Текст] = Application of Adaptive Technologies in Teaching students with Special educational needs / О. Ю. Муллер // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 8. - С. 65-69. - Библиогр.: с. 69 (10 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные технологии -- инклюзивное образование -- особые образовательные потребности -- проектное обучение -- студенты
Аннотация: Рассматриваются адаптивные технологии, характеризующиеся как совокупность технологий и методов обучения, направленных на реализацию концепции персонализированного обучения. Адаптивные технологии опираются на принцип адаптивности - формирования образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей обучающегося.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Муллер, О. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Эффективность применения информационно-коммуникационных технологий в условиях инклюзивного образования [Текст] / О. Ю. Муллер // Инновации в образовании. - 2022. - № 11. - С. 66-74. - Библиогр.: с. 73 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- обучение -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: Рассматриваются аспекты теории инклюзивного образования, касающиеся обучения с использованием информационно-коммуникационных технологий. С целью определения эффективности применения данных технологий в условиях инклюзивного образования проведен эксперимент, результаты которого свидетельствуют о перспективах применения информационно-коммуникативных технологий при решении важных задач в инклюзивном образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Муллер, О. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Применение технологии эдьютейнмента в развитии когнитивных способностей студентов [Текст] = Application of Edutainment Technology in the Development of Cognitive Abilities of Students / О. Ю. Муллер // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 12. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37 (9 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
игры -- когнитивные способности -- креативные технологии -- студенты -- эдьютейнмент
Аннотация: Рассматриваются креативные технологии, которые не только развивают когнитивные способности, но и становятся нестандартными инструментами активизации творческой деятельности, в том числе образовательной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)