Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Мозгалева, Полина Игоревна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Зиновьева, Валентина Ивановна (доцент).
    Подготовка социальных работников и принципы инклюзии в университетах Финляндии [Текст] / В. И. Зиновьева, М. В. Берсенев, П. И. Мозгалева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 39-42 : фото. - Библиогр.: с. 42 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования--Финляндия--Россия--Томск

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зарубежные вузы -- инвалиды -- инклюзивное образование -- обучение студентов-инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- опыт работы -- подготовка социальных работников -- российские вузы -- сопровождение студентов-инвалидов -- социальная работа -- социальные работники -- студенты с ограниченными возможностями -- студенты-инвалиды -- университеты
Аннотация: Рассматривается опыт двух университетов (Тампере и Восточной Финляндии), на основе которого представлен анализ системы подготовки социальных работников. Освещаются вопросы сопровождения студентов с инвалидностью в образовательном процессе. Приводятся рекомендации по внедрению принципов инклюзивного обучения в университетах России.


Доп.точки доступа:
Берсенев, Максим Валерьевич (кандидат исторических наук; доцент); Мозгалева, Полина Игоревна (эксперт); Университет Тампере; Университет Восточной ФинляндииТомский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мозгалева, Полина Игоревна.
    Проект "Малая академия наук "Scientrium" как пример организации исследовательской деятельности учащихся [Текст] / П. И. Мозгалева, Р. Ж. Решетова, А. С. Гопоненко // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 7. - С. 34-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Томск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- детские общественные организации -- институты повышения квалификации -- исследовательская деятельность -- научная деятельность -- научные команды -- общественные организации -- проекты -- социально значимые проекты -- старшеклассники -- старшеклассники -- университеты -- университеты -- школы -- школьники
Аннотация: Освещена реализация социально значимого проекта "Малая академия наук "Scientrium" по вовлечению учащихся старших классов в исследовательскую и околонаучную деятельность на базе Томского политехнического университета, детской общественной организации "Томский хобби-центр" и Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования. Показан механизм формирования научных команд, позволяющий эффективно организовать исследовательскую работу старшеклассников под руководством сотрудников университета и студентов.


Доп.точки доступа:
Решетова, Раушан Жанатовна (аспирант); Гопоненко, Андрей Сергеевич (магистрант); Томский политехнический университет; "Томский хобби-центр", детская общественная организацияТомский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Геймификация в образовании [Текст] / Ж. С. Абдыкеров, Д. А. Антипов, О. М. Замятина [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 2. - С. 24-27 : цв. фот., рис. - Библиогр.: с. 27 (6 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
геймификация образовательного процесса -- генерация игры -- геометрические игры -- игровые технологии -- компетенции -- структура игрового процесса
Аннотация: Рассмотрены способы геймификации учебного процесса. Систематизированы основные составляющие игры, что позволяет синтезировать игровую составляющую под требуемую дисциплину. Описано восприятие игр обучающимися. Предложена трактовка роли игры в жизни человека, ее эволюции в течение жизни и ее места в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Абдыкеров, Жанат Сергеевич (специалист по учебно-методической работе); Антипов, Денис Александрович (преподаватель); Замятина, Оксана Михайловна (кандидат технических наук); Мозгалева, Полина Игоревна (ассистент); Мозгалева, Алена Игоревна (студентка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Замятина, Оксана Михайловна (кандидат технических наук).
    Этапы становления проектной деятельности в зарубежной и российской школе [Текст] / О. М. Замятина, Т. В. Кузнецова, П. И. Мозгалева // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 10. - С. 65-67 : табл., фот. - Библиогр.: с. 67 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
зарубежная школа -- история проектного обучения -- метод проекта -- методы обучения -- проектная деятельность -- проектное обучение -- проектный метод обучения -- российская школа -- становление проектной деятельности
Аннотация: Рассмотрена сущность проектного метода обучения, прослежены этапы его становления в зарубежной и российской образовательной практике.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук); Мозгалева, Полина Игоревна (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)