Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Можаева, Галина Васильевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Можаева, Галина Васильевна (кандидат исторических наук).
    Обучение школьников с помощью дистанционных технологий: Интернет-лицей Томского государственного университета [Текст] = Training pupils in distance technologies: Internet lyceum of the Tomsk State University / Г. В. Можаева, М. В. Грибовский // Информатика и образование. - 2015. - № 6. - С. 10-12. - Библиогр.: с. 12 (15 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томская область, 20 в. 90-е гг.; 21 в.

   Общеобразовательная школа--Россия--Томская область, 20 в. 90-е гг.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- интернет-лицеи -- методическая помощь -- одаренные дети -- программные средства -- университеты -- школы
Аннотация: Представлен опыт Национального исследовательского Томского государственного университета в организации дистанционной работы со школьниками с середины 1990-х годов до наших дней.


Доп.точки доступа:
Грибовский, Михаил Викторович (кандидат исторических наук); Национальный исследовательский Томский государственный университет \интернет-лицей\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Исследование эффективности моделей сопровождения массовых открытых онлайн-курсов [Текст] / Г. В. Можаева, Д. А. Маслова, Т. В. Кабанова, К. И. Яковлева // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2020. - № 458 (сентябрь). - С. 211-222 : рис. - Библиогр.: с. 221 (10 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- вовлеченность в обучение -- дистанционное обучение -- курсы -- массовые открытые онлайн-курсы -- модели сопровождения -- обучающие курсы -- обучение слушателей -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- онлайн-платформы -- поддержка слушателей -- слушатели МООК -- сопровождение МООК -- сопровождение массовых открытых онлайн-курсов -- сопровождение онлайн-курсов
Аннотация: Результаты исследования эффективности различных моделей сопровождения массовых открытых онлайн-курсов (МООК) с точки зрения их влияния на повышение уровня вовлеченности слушателей в процесс обучения.


Доп.точки доступа:
Можаева, Галина Васильевна (кандидат исторических наук; директор); Маслова, Дарья Александровна (директор); Кабанова, Татьяна Валерьевна (кандидат физико-математических наук; доцент); Яковлева, Кристина Игоревна (профконсультант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)