Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Михалева, М. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Михалева, М. Н.
    Использование игровых технологий в образовательном процессе [Текст] / М. Н. Михалева // Социальная политика и социология. - 2009. - N 5. - С. 284-291 . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- игровые технологии -- деловые игры
Аннотация: В настоящее время особое место в системе образования занимает внедрение игровых технологий, создающих условия для разностороннего развития личности, что в свою очередь положительно влияет на учебный процесс в целом, так как он способствует улучшению морального климата в коллективе, повышает интерес студентов к обучению, позволяет синтезировать знания, полученные в ходе изучения различных дисциплин, мотивирует профессорско-преподавательский состав на совершенствование собственных навыков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Михалева, М. Н.
    Участие студенчества в процессах оценки качества деятельности профессорско-преподавательского состава вузов как фактор совершенствования образовательной среды [Текст] / М. Н. Михалева // Социальная политика и социология. - 2010. - N 5 (59). - С. 174-186. - Библиогр.: с. 185-186 (5 назв. ) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
обучение в вузе -- образовательная среда -- преподавательская деятельность -- качество преподавания -- системы оценки
Аннотация: Системы оценки работы преподавателей студентами используются в качестве одних из наиболее распространенных инструментов контроля и стимулирования качества преподавания в западных вузах. Однако российская практика существенно ограничивает возможности студенчества в этой сфере. По результатам опросов, большинство молодых людей ответственно относится к своей роли в образовательном процессе и стремится к непосредственному участию в его совершенствовании. Это позволяет сделать вывод о том, что российское студенчество как главные потребитель образовательных услуг в стране должно включаться в процесс оценки качества деятельности профессорско-преподавательского состава вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Михалева, М. Н.
    Участие студенчества в процессах оценки качества деятельности профессорско-преподавательского состава вузов как фактор совершенствования образовательной среды [Текст] / М. Н. Михалева // Социология образования. - 2011. - N 10. - С. 82-83. - Полностью ст. опубл.: Социальная политика и социология. - 2010. - N 5. - С. 174-186. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- качество образовательных услуг -- система управления качеством -- образовательные услуги -- высшее образование -- студенты -- преподаватели -- профессионализм преподавателей -- педагогическое мастерство
Аннотация: Рассмотрено влияние оценки работы преподавателей студентами как инструмент контроля и стимулирования качества преподавания в вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Андреев, А. И.
    Общественно-государственные механизмы совершенствования системы воспроизводства научных и научно-педагогических кадров [Текст] / А. И. Андреев, М. Н. Михалева // Социальная политика и социология. - 2011. - Вып. 3. - С. 278-287. - Библиогр.: с. 287 (8 назв. ) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
научно-педагогические кадры -- государственная поддержка -- молодые ученые
Аннотация: В статье представлены результаты теоретического анализа и эмпирические данные о практике и перспективах внедрения общественно-государственных механизмов в развитие системы воспроизводства научных и научно-педагогических кадров, говорится о необходимости комплексного подхода к закреплению специалистов в сферах науки, образования и высоких технологий.


Доп.точки доступа:
Михалева, М. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Михалева, М. Н.
    Общественно-государственные механизмы совершенствования системы воспроизводства научных и научно-педагогических кадров России [Текст] / М. Н. Михалева // Социальная политика и социология. - 2012. - № 4. - С. 230-239. - Библиогр.: с. 239 (7 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственная поддержка -- молодые ученые -- наука -- научно-педагогические кадры
Аннотация: В статье рассматривается практика и перспектива внедрения общественно-государственных механизмов в развитие системы воспроизводства научных и научно-педагогических кадров, отмечается необходимость комплексного подхода к закреплению специалистов в сферах науки, образования и высоких технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)