Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Менг, Т. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Менг, Т. В.
    Организационные инновации в университетах общества знаний [Текст] / Т. В. Менг // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 7. - С. . 159-162. - Библиогр.: 8 назв. - RUMARS-vogu05_000_007_0159_1
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия--Социальная философия
Кл.слова (ненормированные):
развитие образования -- университетское образование -- модели образования -- вузы -- университеты
Аннотация: Нарастающий темп изменений во всех сферах развития общественной жизни стимулирует становление рыночных отношений, влияет на изменение роли государства в процессах регулирования образования. Рассмотрение происходящих изменений на двух уровнях: системном и организационном - помогает оценить характер происходящих изменений в университетах общества знаний.


Найти похожие

2.


    Менг, Т. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена).
    Конструирование образовательных сред в деятельности преподавателя высшей школы [Текст] / Т. В. Менг // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 5. - С. 35-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- конструктивизм -- конструирование образовательных сред -- образовательная деятельность -- образовательная практика -- преподаватели -- посредническая миссия
Аннотация: Предложен подход к конструированию образовательных сред в деятельности преподавателя высшей школы, основанный на идеях конструктивизма в образовании. Обосновывается новая роль преподавателя высшей школы, которая рассматривается в аспекте развития образовательной деятельности студентов, придания этой деятельности статуса образовательной практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)