Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Лескова, И. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Лескова, И. А.
    Неклассический подход к структурной организации знания [Текст] / И. А. Лескова // Гуманизация образования. - 2015. - № 2. - С. 21-28 : 1 табл. - Библиогр.: с. 27 (12 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
гипертекст -- информационный подход -- моделирование -- неклассический подход -- организация знаний -- предметное содержание -- субъектоориентированность
Аннотация: В статье рассматривается одна из проблем современного высшего образования - противоречие между классическим способом понимания знания и познания, присущему современному образованию, и неклассическим способом понимания знания и познания, который свойственен современной научной и социокультурной реальности. Решение этой проблемы - один из факторов достижения экономической эффективности современного высшего образования. В статье предлагается решение данной проблемы - это разработанная автором структурная организация предметного содержания, допускающая неклассический способ понимания знания и познания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лескова, И. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Ситуация парадигмальной неопределенности в современном высшем образовании [Текст] / И. А. Лескова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 4. - С. 14-18. - Библиогр. : с. 18 (5 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- гипертексты -- знания -- компетентностные подходы -- компетентность -- парадигмальная неопределенность -- парадигмы -- субъекты
Аннотация: Рассмотрена проблема необходимости выхода из ситуации парадигмальной неопределенности, сложившемся в современном высшем образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лескова, И. А. (доктор педагогических наук; доцент).
    От транслятивной к коммуникативной структуре содержания высшего образования [Текст] / И. А. Лескова // Инновации в образовании. - 2020. - № 5. - С. 5-17. - Библиогр.: с. 16-17 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- коммуникативная структура -- образовательная практика -- реактивная стратегия -- содержание образования -- стратегия -- субъектный мир -- транслятивная структура -- транслятивность
Аннотация: Сформулирована проблема обновления содержания высшего образования, его новой структуры, отвечающей реалиям современной жизни и обладающей потенциалом решения задач, стоящих перед высшей школой. Рассматривается транслятивный характер, действующего в образовательной практике содержания образования, его влияние на решение проблемы обновления содержания высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лескова, И. А. (доктор педагогических наук; доцент).
    От транслятивной к коммуникативной структуре содержания высшего образования. Постановка проблемы [Текст] / И. А. Лескова // Инновации в образовании. - 2020. - № 6. - С. 5-19. - Библиогр.: с. 18-19 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
антропологический поворот -- высшая школа -- высшее образование -- коммуникативная структура -- нравственность -- образовательные решения -- содержание образования
Аннотация: Рассматривается проблема обновления содержания высшего образования как проблема разработки его новой структуры, отвечающей реалиям современной жизни и обладающей потенциалом решения задач, стоящих перед высшей школой. Во второй части статьи в этом качестве показана коммуникативная структура содержания высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лескова, И. А. (доктор педагогических наук; доцент).
    Междисциплинарное знание: истоки, специфика, процедуры производства [Текст] / И. А. Лескова // Инновации в образовании. - 2021. - № 12. - С. 5-20. - Библиогр.: с. 19-20 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
границы знания -- исследовательские задачи -- междисциплинарное знание -- междисциплинарность -- постнеклассика -- содержание образования -- целевая причинность
Аннотация: Рассмотрен процесс производства междисциплинарного знания как единство трёх процедур: 1) определение границ знания; 2) анализ как разделение целого на аналитические единицы; 3) ценностно значимый синтез. Теоретические положения статьи содержательно расширяются таблицами и раскрываются на примерах исследовательских задач в области образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)