Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=организация знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Сукиасян, Э. Р.

    Управлять можно только организованными знаниями [Текст] / Сукиасян Э. Р. // Научные и технические библиотеки. - 2005. - N 9. - С. . 17-21. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ntb_05_000_009_0017_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 9. - С. 17-21. - ntb_05_000_009_0017_1, 9, 17-21
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело--Общие вопросы библиотечного дела, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
управление знаниями -- терминология -- библиотекари -- библиотеки -- библиотечный менеджмент -- организация знаний
Аннотация: Понятие термина "управление знаниями". Применение термина в информационном и библиотечном аспектах. Противопоставление понятий управление знаниями и организация знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Казаков, В. А.
    Совершенствование административной деятельности высшего учебного заведения на основе методов адаптации лучшего опыта [Текст] / Казаков В. А. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 2. - С. . 88-94. - Библиогр.: с. 94 (9 назв. ). - RUMARS-vogu07_000_002_0088_1
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- административная деятельность -- управление знаниями -- организация знаний -- система управления знаниями -- опыт
Аннотация: Рассматривается подход к совершенствованию административных процессов высшего учебного заведения, основанный на методах управления знаниями. Представлены архитектура системы управления знаниями и алгоритм адаптации лучшей практики вуза, организованной в виде типовых моделей деятельности.


Найти похожие

3.


    Варавва, М. Ю.
    Этапы становления и тенденции развития экономики знаний [Текст] / Варавва М. Ю. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2008. - N 85, апрель. - С. 45-51. - Библиогр.: с. 51 (15 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
знания -- экономика знаний -- экономика -- новая экономика -- организация знаний
Аннотация: Рассматриваются проблемы становления экономики знаний через раскрытие ее важнейших современных тенденций развития, выявлены этапы и закономерности.


Найти похожие

4.


    Сукиасян, Э. Р.
    "Темный" этап в истории знаний в библиотеках [Текст] / Э. Р. Сукиасян // Научные и технические библиотеки. - 2011. - N 10. - С. 35-41 . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
знания -- организация знаний -- библиотеки -- карточные каталоги -- электронные каталоги -- информационные технологии
Аннотация: Рассказано как человек научился организовывать знания в библиотеках. Рассмотрены методы и приемы эффективной организации знаний, проверенные временем, а также новые информационные технологии, которые, по мнению автора, разрушают систему организованного знания в библиотеках. Есть информация о Международном обществе по организации знаний.


Доп.точки доступа:
Международное общество по организации знаний
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лескова, И. А.
    Неклассический подход к структурной организации знания [Текст] / И. А. Лескова // Гуманизация образования. - 2015. - № 2. - С. 21-28 : 1 табл. - Библиогр.: с. 27 (12 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
гипертекст -- информационный подход -- моделирование -- неклассический подход -- организация знаний -- предметное содержание -- субъектоориентированность
Аннотация: В статье рассматривается одна из проблем современного высшего образования - противоречие между классическим способом понимания знания и познания, присущему современному образованию, и неклассическим способом понимания знания и познания, который свойственен современной научной и социокультурной реальности. Решение этой проблемы - один из факторов достижения экономической эффективности современного высшего образования. В статье предлагается решение данной проблемы - это разработанная автором структурная организация предметного содержания, допускающая неклассический способ понимания знания и познания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сукиасян, Эдуард Рубенович (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий сектором; профессор; заслуженный работник культуры).
    Новая монография И. Дальберг, посвященная организации знаний [Текст] / Э. Р. Сукиасян // Научные и технические библиотеки. - 2016. - № 2. - С. 98-110. - Библиогр.: с. 109-110 (10 назв.) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.30
Рубрики: Библиотечное дело
   Теория библиотечного дела--Германия

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные классификации -- библиотечные классификационные системы -- логико-семантический анализ -- организация знаний -- системы организации научного знания -- тезаурус -- ученые-библиотековеды
Аннотация: Освещена деятельность доктора Ингетрут Дальберг - крупного немецкого ученого, создательницы Международного общества по организации знаний. Рассмотрено содержание ее новой книги "Организация знаний. Развитие. Задача. Применение. Будущее" и других публикаций. Дана оценка вклада И. Дальберг в развитие международного сотрудничества в области библиотековедения и информатики.


Доп.точки доступа:
Дальберг, И. (немецкий ученый-библиотековед); Международное общество по организации знаний
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)