Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Крючкова, Светлана Евгеньевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Крючкова, Светлана Евгеньевна (доктор философских наук, профессор кафедры онтологии, логики и теории познания Высшей школы экономики, г. Москва).
    Открытие - творчество - инновация [Текст] = Творчество / С. Е. Крючкова // Гумманитарные исследования. - 2009. - N 1 (29). - С. 20-24. - Библиогр.: с. 23-24 (10 назв. )
УДК
ББК 65.011 + 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
научно-технический прогресс -- инновация -- футурология -- логика обоснования -- логика открытия -- современная методология -- творчество
Аннотация: Данная статья посвящена проблеме инновационного развития. Эта проблема актуальна не только для России, но и для всего международного соообщества. Категории "открытие", "творчество", "инновация" являются важными составляющими для понимания развития науки, так как их методологический анализ с философской точки зрения является необходимым условием для изучения этой темы.


Найти похожие

2.


    Крючкова, Светлана Евгеньевна (доктор философских наук; профессор).
    Преподавание философии в современном университете [Текст] / Крючкова Светлана Евгеньевна // Ученый совет. - 2017. - № 3. - С. 24-31. - Библиогр.: с. 31 (7 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
авторские учебники философии -- вузовская философия -- вузовские учебники философии -- изучение философии -- испанские философы -- немецкие философы -- образовательные программы -- обучение философии -- плюрализм -- плюрализм философии -- плюралистический подход -- преподавание философии -- проблемы преподавания философии -- университетская философия -- университетское образование -- университеты -- учебники философии -- учебные курсы -- философия -- философское мышление
Аннотация: В статье выявлены проблемы преподавания философии в условиях, когда она позиционируется как мудрость. Однако такой философией нельзя овладеть обычным путем, потому что, по словам немецкого философа Карла Ясперса, каждый человек должен овладевать философским мышлением самостоятельно. Поэтому на практике философия в университете преподается как система знаний о предмете, принципах, категориях, способах философствования, крупнейших представителях, а также основных подходах к решению "вечных" философских проблем. Автор приводит аргументы pro et contra на философию в вузе.


Доп.точки доступа:
Гегель, Г. В. Ф. (немецкий философ); Ортега-и-Гассет, Х. (испанский философ); Ясперс, К. (немецкий философ ; 1883-1969)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Крючкова, Светлана Евгеньевна (доктор философских наук; профессор).
    Высшая школа: образование vs воспитание [Текст] / Крючкова Светлана Евгеньевна, Крючкова Елена Вячеславовна // Ученый совет. - 2018. - № 4. - С. 23-31 : 2 фот. - Библиогр.: с. 31 (11 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
античные философы -- воспитание -- высшая школа -- духовность -- книги -- компетентность -- культура -- методики обучения -- немецкие философы -- образование -- образовательные системы -- подготовка кадров -- роль воспитания -- роль образования -- российское высшее образование -- студенты вузов -- университетское образование -- университеты -- философия образования
Аннотация: Сфера образования в современном мире расширяется и углубляется, в силу этого актуализируется ряд вопросов, касающихся отношений государства, общества и университета как социального института. Сегодня повсеместно и практически постоянно идут дискуссии, проходят конференции и проводятся семинары, в ходе которых осуществляется системное осмысление миссии высшей школы в обществе. В статье осмысливаются следующие принципиальные вопросы: остается ли образование общественным благом, цель которого - всестороннее развитие личности в том смысле, как его понимали родоначальники современной системы образования, или оно превратилось в одну из новых областей экономики, связанных со сферой услуг. Ответ на этот вопрос имеет ключевое значение для понимания роли образования в современном обществе, так как в первом случае ответственность за него лежит на государстве, во втором - мы имеем дело с рынком, где правят законы спроса и предложения.


Доп.точки доступа:
Крючкова, Елена Вячеславовна (кандидат экономических наук; доцент); Ясперс, К. (немецкий философ); Альтбах, Ф. (директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)