Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Крушельницкая, О. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Крушельницкая, О. И. (доктор социологических наук, профессор, заведующая кафедрой).
    Социально-психологический тренинг как инструмент адаптации первокурсников [Текст] / О. И. Крушельницкая, А. Н. Третьякова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 6. - С. 116-120. - Библиогр.: с. 120 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация первокурсников -- вузы -- высшие учебные заведения -- групповая сплоченность -- первокурсники -- психологические тренинги -- психологический климат -- социально-психологические тренинги -- социальные тренинги -- тренинги -- университеты
Аннотация: Представлена разработка проблемы адаптации студентов первого курса в образовательной среде современного университета. Описан конкретный опыт проведения адаптационных социально-психологических тренингов с первокурсниками Московского государственного института индустрии туризма им. Ю. А. Сенкевича (МГИИТ).


Доп.точки доступа:
Третьякова, А. Н. (ассистент); Московский государственный институт индустрии туризма им. Ю. А. СенкевичаМГИИТ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Крушельницкая, О. И. (кандидат психологических наук; доцент).
    О мотивации студентов заочной формы обучения к получению высшего образования [Текст] / О. И. Крушельницкая // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 2. - С. 36-42. - Библиогр. : с. 42 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анонимные опросы -- ведущие мотивы -- высшее образование -- заочная форма обучения -- мотивация -- ранжирование мотивировок -- студенты
Аннотация: Представлен краткий обзор исследований по проблеме мотивации студентов заочной формы обучения к получению высшего профессионального образования. Автором проведен сравнительный анализ употребления понятий «высшее образование» и «диплом о высшем образовании». Выделены типичные мотивировки и релевантные таковым мотивы деятельности в связи с получением высшего профессионального образования. Дано описание разработанной автором методики эмпирического исследования мотивации получения высшего образования, а также проанализированы результаты, полученные в ходе практического применения этой методики. Описаны различия в мотивации студентов, посещающих и не посещающих лекции, обучающихся по различным направлениям подготовки. Зафиксированы и описаны ведущие мотивы студентов разных подгрупп.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Крушельницкая, О. И. (кандидат психологических наук; доцент).
    О повышении эффективности мышления при решении практических задач. Культура мышления [Текст] / О. И. Крушельницкая // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 12. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- компетентностные подходы -- культура мышления -- практические задачи -- психология мышления -- традиционные подходы -- умственная деятельность -- эффективность
Аннотация: Представлен сравнительный анализ вклада компетентностного и традиционного подходов в решение проблемы повышения эффективности решения практических задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)