Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Котова, С. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Котова, С. А.
    Совершенствование бизнес-процессов предприятия [Текст] / С. А. Котова // Экономические науки. - 2007. - N 8. - С. 234-236
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
процессное управление -- бизнес-процессы -- реинжиниринг -- предприятия
Аннотация: Рассматриваются вопросы совершенствования бизнес-процессов, концепция тотальной трансформации компании.


Найти похожие

2.


    Иванова, Н. Л.
    Метод генограммы в исследовании и развитии профессиональной идентичности личности [Текст] / Н. Л. Иванова, С. А. Котова // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 88-95. - Библиогр.: с. 94-95 (13 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
метод генограммы -- профессиональная идентичность клиента -- профессиональная идентичность -- диагностический инструментарий -- консультационный инструментарий -- консультирование молодежи -- профессиональное самоопределение -- переквалификация персонала -- психологическое самоопределение -- профессиональное консультирование
Аннотация: Возможности метода генограммы в исследовании и развитии профессиональной идентичности клиента. Методологические ограничения диагностического и консультационного инструментария анализа идентичности. Возможность применения нового метода консультирования молодежи на ранних этапах профессионального самоопределения и в условиях переквалификации и обучения персонала.


Доп.точки доступа:
Котова, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Котова, С. А. (канд. психологич. наук; доцент кафедры педагогики и психологии начального образования).
    Школа - это искусство жить в обществе [Текст] / Котова С. А. // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 2 (37) : Март. - С. 56-58 : 1 фот. - Библиогр.: с. 58 (11 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- мониторинговые исследования -- компетентность -- компетенции -- мониторинги (образование) -- начальное образование -- профессиональное мастерство учителя -- учителя начальной школы
Аннотация: Модернизация начальной школы является ключевым звеном реформирования образования, поскольку именно она задает вектор творческого саморазвития личности на весь дальнейший жизненный путь.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Котова, С. А. (доцент кафедры педагогики и психологии начального образования; докторант кафедры психологии и психофизиологии ребенка; кандидат психологических наук).
    От социальной полезности к культуре достоинства [Текст] / С. А. Котова // Аккредитация в образовании. - 2011. - N 1 (45): Февраль. - С. 86-88 : 2 фот.
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- социальная реабилитация -- инклюзивное образование -- начальное образование -- инклюзивные школы
Аннотация: О начальном образовании детей-инвалидов и особых инклюзивных школах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Николаева, Е. И.
    Сравнительный психофизиологический анализ функционального состояния студентов разных форм обучения в педагогическом вузе [Текст] / Е. И. Николаева, С. А. Котова // Вопросы психологии. - 2011. - N 4. - С. 24-32. - Библиогр.: с. 32 (23 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- студенты педагогических вузов -- рефлексометрия -- вариабельность кардиоритма -- копинг-стратегии -- темперамент -- формы обучения -- ускоренное обучение
Аннотация: Изучалось состояние психологического и физиологического напряжения у студентов педагогического вуза при разных формах обучения. Были обследованы студенты дневного отделения, студенты, одновременно обучающиеся в колледже и университете, и студенты вечернего отделения обычной и ускоренной формы обучения. У всех испытуемых оценивались вариабельность кардиоритма, параметры простой и дифференцировочной сенсомоторных реакций, формально-динамические характеристики поведения и копинг-стратегии. Показано, что любое ускорение процесса обучения сказывается на психофизическом состоянии студентов. Студенты более юного возраста успешнее мобилизуются как психологически, так и на уровне регуляции сердечно-сосудистой системы. Студенты старшего возраста (вечернее отделение) ускоренной формы обучения используют стратегию избегания и эмоционального реагирования, не решая проблемы, обнаруживают снижение показателей динамичности, активности и выносливости на фоне напряжения сердечно-сосудистой регуляции.


Доп.точки доступа:
Котова, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)