Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Корешникова, Юлия Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Корешникова, Юлия Николаевна (аналитик).
    Различия общего образования в колледжах и старших классах школ: характеристики педагогов и практики преподавания математики [Текст] / Ю. Н. Корешникова, А. Б. Захаров, Ф. Ф. Дудырев // Вопросы образования. - 2018. - № 2. - С. 228-253 : 17 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 247-249 (37 назв. ). - Прил.: с. 249-250 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- квалификация учителей -- образовательное неравенство -- практики преподавания -- преподавание математики -- профессиональное образование -- старшие классы
Аннотация: Доля учащихся, продолжающих по окончании 9 класса обучение в системе среднего профессионального образования (СПО), увеличивается с каждым годом. Как правило, в колледжи переходят академически менее успешные учащиеся из семей с меньшим экономическим и культурным капиталом. Тем не менее система СПО должна предоставить возможность получения качественного общего образования всем, выбравшим эту траекторию после 9 класса. В статье на данных лонгитюда "Траектории в образовании и профессии" сравниваются важные условия получения общего математического образования: профессионально-демографические характеристики преподавателей колледжей и школьных учителей, а также используемые ими практики преподавания. В ходе сравнения показано неравенство доступа учащихся к образовательным ресурсам в зависимости от выбранной ими траектории. Выявленные различия связаны с институциональными особенностями сравниваемых траекторий и позволяют говорить о реализации в их рамках разного общего образования.


Доп.точки доступа:
Захаров, Андрей Борисович (кандидат педагогических наук; заведующий); Дудырев, Федор Феликсович (кандидат исторических наук; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Щеглова, Ирина Александровна (младший научный сотрудник; аспирант).
    Роль студенческой вовлеченности в развитии критического мышления [Текст] / И. А. Щеглова, Ю. Н. Корешникова, О. А. Паршина // Вопросы образования. - 2019. - № 1. - С. 264-289. - Библиогр.: с. 279-282 (86 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2017 г.

Кл.слова (ненормированные):
академическая деятельность -- внеучебная деятельность -- критическое мышление -- научные исследования -- студенческая вовлеченность -- студенческий опыт
Аннотация: Цель данной работы - изучить в рамках одной статистической модели связь вовлечения студентов в академическую, научную и внеучебную сферы деятельности университета с развитием у них навыка критического мышления. Эмпирическую базу исследования составили данные опроса "Студенческий опыт в исследовательском университете", проведенного в одном из национальных исследовательских университетов России в 2017 г. (N=3344). С помощью бинарной логистической регрессии была выявлена статистически значимая связь между развитием навыка критического мышления и академической вовлеченностью студентов в образовательный процесс, их участием в научной и внеучебной деятельности: чем сильнее студент вовлечен в образовательный процесс в классе, в научные и внеучебные проекты, реализуемые в университете, тем выше у него уровень критического мышления. Результаты проведенного исследования могут быть полезны при формировании учебного плана студентов, распределении образовательной нагрузки и планировании новых студенческих инициатив в вузе.


Доп.точки доступа:
Корешникова, Юлия Николаевна (аналитик; аспирант); Паршина, Ольга Александровна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Корешникова, Юлия Николаевна (кандидат наук об образовании).
    Заинтересовать нельзя заставить [Текст] = Interest Cannot Be Forced : роль академической мотивации и стилей преподавания в развитии критического мышления студентов / Ю. Н. Корешникова, Е. А. Авдеева // Вопросы образования. - 2022. - № 3. - С. 36-66 : рис., табл. - Библиогр.: с. 60-63 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая мотивация -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- конструктивизм -- критическое мышление -- психология образования -- стили преподавания -- студенты -- теория самодетерминации -- традиционализм
Аннотация: В условиях бурного роста объема доступной информации способность критически мыслить становится одной из тех компетенций, от которых зависит адаптация человека в обществе и его профессиональная успешность. В качестве факторов, связанных с развитием у студентов критического мышления, исследователи выделяют академическую мотивацию и стили преподавания. В настоящем исследовании рассматриваются подвиды мотивации, выделенные в рамках теории самодетерминации Э. Деси и Р. Райана.


Доп.точки доступа:
Авдеева, Елена Александровна (доктор философских наук); Деси, Э. (американский психолог); Райан, Р. (американский психолог и психиатр)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)