Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Каунова, Карина Юрьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Каунова, Карина Юрьевна (методист).
    Проблемы подготовки педагога к взаимодействию с химически одаренными детьми в системе дополнительного профессионального образования [Текст] = Problems of preparing a teacher for interaction with chemically gifted children in the system of continuing professional education / К. Ю. Каунова // Образование и общество. - 2020. - № 3. - С. 105-110. - Библиогр.: с. 108-109 (14 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с одаренными детьми -- дополнительное профессиональное образование -- личностная подготовка педагога -- одаренность -- одаренные дети -- теория профессиональной педагогики -- химически одаренные дети
Аннотация: Статья посвящена анализу проблем и перспектив развития педагогов в системе дополнительного образования с целью формирования готовности его к взаимодействию с химически одаренными детьми.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Каунова, Карина Юрьевна (методист).
    Модель процесса формирования готовности педагога ко взаимодействию с химически одаренными детьми [Текст] = Model of the formation of the teacher's readiness to interact with chemically gifted children / К. Ю. Каунова // Образование и общество. - 2019. - № 4. - С. 90-96. - Библиогр.: с. 95-96 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное педагогическое образование -- компоненты готовности -- модели готовности педагога -- педагоги -- профессиональная переподготовка педагогов -- работа с одаренными детьми -- развитие детской одаренности -- химически одаренные дети
Аннотация: В статье обосновывается важность проблемы формирования готовности педагога ко взаимодействию с химически одаренными детьми, рассматривается модель процесса формирования готовности педагога к взаимодействию с химически одаренными детьми, которая подробно раскрывает содержательную характеристику каждого из компонентов модели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)