Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Карпушкина, Елена Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Карпушкина, Елена Александровна (канд. пед. наук, доцент каф. педагогики и психологии начального и спец. образования).
    Психолого-педагогическое обеспечение логопедической работы с детьми с речевыми нарушениями [Текст] / Е. А. Карпушкина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2008. - N 2 (6). - С. 151-156 : ил. - Библиогр.: с. 156 (4 назв. ) . - ISSN 1728-628X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
логопедическая коррекция -- коррекция речи -- педагогические исследования -- психологические исследования -- психолингвистические исследования -- речевые нарушения -- недоразвитие речи -- когнитивное развитие -- речевое развитие -- коррекционное воздействие -- коррекционная педагогика -- дети
Аннотация: В статье дан краткий анализ состояния речевого и когнитивного развития детей с нарушениями речи, представлены результаты экспериментального изучения уровня сформированности грамматики и степени зрелости семантической сферы языка младших школьников с недоразвитием речи. Автором определены условия обучения, содержание, методы и принципы коррекционного воздействия, обеспечивающие эффективность логопедической работы.


Найти похожие

2.


    Карпушкина, Елена Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Становление двуязычной системы детей с билингвизмом [Текст] / Е. А. Карпушкина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2013. - № 2 (26). - С. 223-230. - Библиогр.: с. 229-230 (13 назв.) . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.202 + 81.002.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Языкознание

   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
билингвизм -- второй язык -- двуязычие -- дети -- онтобилингвизм -- родной язык
Аннотация: Современная российская школа решает проблемы не только адаптации и дезадаптации, но и обучения русскому языку учащихся с билингвизмом. В научной литературе встречаются неоднородные трактовки понятия «билингвизм» и близких к нему терминов. Исследователи обосновывают зачастую противоположные точки зрения о влиянии билингвизма на развитие различных сторон личности и познавательной сферы, что обусловлено многофакторностью данного феномена. Следует различать усвоение второго языка в детском, подростковом и взрослом возрасте. До 5–8 лет усвоение родного и второго языка происходит по одинаковым законам и механизмам, после 8–11 лет уменьшается вероятность естественного овладения языковыми конструкциями неродного языка, необходимо больше думать об устройстве языка. Большое значение для обучения второму языку имеет связь образовательного учреждения и общества, взаимодействие с родителями, учет языка и культуры в процессе двуязычного воспитания, благоприятные социальные условия. Дополнительные занятия во внеурочное время, русскоязычный круг общения, высокий уровень речеязыковой компетенции – обязательные условия успеваемости по русскому языку учащихся с билингвизмом. В настоящее время активно развивается новое научное направление – онтобилингвология, где пересекаются проблемы двуязычия и детской речи, определяются принципы и условия формирования и развития детского билингвизма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)