Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кагермазова, Л. Ц.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Абакумова, И. В.
    Технологии направленной трасляции смыслов в обучении [Текст] / И. В. Абакумова, Л. Ц. Кагермазова // Российский психологический журнал. - 2008. - Т. 5, N 4. - С. 56-64. - Библиогр.: с. 63-64 (25 назв. ) . - ISSN Российски
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
стратегии обучения -- смыслообразование -- смыслотехнологии -- коммуникативные стратегии -- смыслотехники
Аннотация: Смысловые коммуникации, существенная составляющая педагогической коммуникации, должны пониматься как интенция - актуальное намерение педагогов вступить в коммуникацию с учеником, как ценностное взаимодействие с целью рефлексивно-смыслового выхода за пределы имеющегося знания в новый конспект рассмотрения и предполагает активное включение полученной информации, осмысленной, проинтерпретированной и включенной в систему своего жизненного опыта учащегося.


Доп.точки доступа:
Кагермазова, Л. Ц.

Найти похожие

2.


    Кагермазова, Л. Ц.
    Манипулятивная конвенциальная стратегии смыслотехнического воздействия в учебном процессе [Текст] / Л. Ц. Кагермазова // Российский психологический журнал. - 2008. - Т. 5, N 4. - С. 86-89. - Библиогр.: с. 88-89 (8 назв. ) . - ISSN Российски
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
личность (психология) -- смыслообразование -- трансляции смыслов -- смыслотехники -- виды смыслотехник
Аннотация: В статье представлены результаты эмпирического исследования, в результате которого были выявлены наиболее часто используемые преподавателями направленные трансляции смыслов в практике вузовского обучения, выявлены виды смыслотехник.


Найти похожие

3.


    Кагермазова, Л. Ц.
    Опосредующие механизмы стилеобразования педагогического общения будущих учителей [Текст] / Л. Ц. Кагермазова // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 2. - С. 35-42 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.5 + 88.40
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
типологические переменные -- личностные переменные -- коммуникативные способности -- стили педагогического общения -- социально-активные методы
Аннотация: Анализ индивидуального педагогического стиля общения.


Найти похожие

4.


   
    О формировании коммуникативной компетентности будущего педагога [Текст] / Л. Ц. Кагермазова [и др.] // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2015. - № 1. - С. 100-104. - Библиогр.: с. 104 (9 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетентность -- компетентностный подход -- педагоги -- педагогические технологии -- полилингвальное образование -- прполикультурная среда -- студенты
Аннотация: Рассматривается проблема формирования профессиональной коммуникативной компетентности будущего учителя в рамках компетентностного подхода и современной стратегии развития образования в России. Предлагается набор различных технологий по формированию и развитию коммуникативной компетентности студентов - будущих педагогов.


Доп.точки доступа:
Кагермазова, Л. Ц.; Абакумова, И. В.; Лунин, С. Л.; Шульц, Е. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)