Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Исмагилова, Р. Р.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Исмагилова, Р. Р.
    Моделирование педагогического обеспечения качества общего образования [Текст] : потребностно-информационный подход / Р. Р. Исмагилова // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 5. - С. 74-80. - Библиогр.: с. 80 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
потребностно-информационное обеспечение -- субъекты образовательного процесса -- качество школьного образования -- модели образовательной системы
Аннотация: Автор статьи рассматривает методы измерения качественного состояния школьного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Исмагилова, Р. Р.
    Объект потребностно-информационного анализа [Текст] : школьный образовательный процесс / Р. Р. Исмагилова // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 5. - С. 108-110. - Библиогр.: с. 110 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
потребностно-информационный анализ -- образовательный процесс -- биологические потребности школьников -- социальные потребности школьников -- формирование личности
Аннотация: Школьный образовательный процесс должен проходить с учетом анализа потребностей субъектов образовательного процесса в самопознании и поиске смысла.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Медников, В. В.
    Престижность профессии учителя в Республике Татарстан: социолого-педагогическое измерение [Текст] / В. В. Медников, Р. Р. Исмагилова // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 4. - С. 103-108 : рис., табл. - Библиогр.: c. 108 (5 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.04 + 74.00 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Общая педагогика

   Социология

   Педагогическая социология--Россия--Татарстан, 2010-2015 гг.

Кл.слова (ненормированные):
комплексные программы развития -- новое поколение педагогов -- педагогический труд -- престиж профессии учителя -- престиж профессий -- проблемы учительства -- профессия педагога -- профессия учителя -- социологические исследования -- учителя
Аннотация: Анализ результатов социологического исследования "Является ли профессия учителя престижной? " и что предпринимается в условиях Республики Татарстан в контексте мер, определенных в комплексной программе "Стратегия развития образования в Республике Татарстан на 2010-2015 годы".


Доп.точки доступа:
Исмагилова, Р. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)