Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Икренникова, Юлия Борисовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    Курс "История и философия науки" для педагогической аспирантуры [Текст] = Course "History & Philosophy of Science" for Doctoral Programs in Education and Pedagogical Sciences : (методологические размышления) / А. Р. Садыкова [и др.] // Высшее образование в России. - 2019. - № 2. - С. 79-93. - Библиогр.: с. 90-91 (28 назв.). - Библиогр.: в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантское образование -- аспирантура -- аспиранты педагогического профиля -- курсы по философии -- методологические размышления -- научно-исследовательские компетенции
Аннотация: Представлено содержание курса "История и философия науки" как инструмента развития научно-исследовательских компетенций у аспирантов педагогического профиля.


Доп.точки доступа:
Садыкова, Альбина Рифовна (доктор педагогических наук; профессор); Никитина, Элеонора Константиновна (доктор педагогических наук; профессор); Коржуев, Андрей Вячеславович (доктор педагогических наук; профессор); Икренникова, Юлия Борисовна (кондидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Икренникова, Юлия Борисовна (кандидат педагогических наук).
    Индуктивное содержание методологии педагогических исследований: философская классика и современное теоретико-прикладное прочтение темы [Текст] / Ю. Б. Икренникова, А. В. Коржуев, З. А. Кулиев // Вопросы философии. - 2020. - № 7. - С. 124-135. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индуктивизм -- метод единственного различия -- метод единственного сходства -- педагогические исследования -- педагогические наблюдения -- причинный анализ
Аннотация: Рассматривается важный ресурс педагогического исследования - индуктивизм. Предпринимаемое аналитическое исследование будет способствовать методологической корректности предъявления результатов исследовательской деятельности педагогов - участниками научного поиска и аналитиками, обобщающими их результаты и встраивающие их в сегмент научного педагогического знания.


Доп.точки доступа:
Коржуев, Андрей Вячеславович (доктор педагогических наук); Кулиев, Закир Агаевич (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Педагогика в созвездии наук: методологический диалог и "перенос знаний" [Текст] / А. В. Коржуев, Ю. Б. Икренникова, З. А. Кулиев [и др.] // Вопросы философии. - 2022. - № 6. - С. 75-86. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
глоссарий педагогики -- критерии корректности -- педагогическая теория -- перенос знаний -- теоретическая педагогика -- теоретическое выстраивание педагогики -- философия педагогики -- эпистемология
Аннотация: По мнению представителей точных наук, а также философов и методологов гуманитарного познания, эпистемологический статус педагогики сегодня недостаточно высок. На основе анализа работ философов и педагогов авторы статьи выстраивают теоретическую основу педагогики, а также связь педагогики с другими науками, как гуманитарного, так и естественно-научного направления.


Доп.точки доступа:
Коржуев, Андрей Вячеславович (доктор педагогических наук); Икренникова, Юлия Борисовна (кандидат педагогических наук); Кулиев, Закир Агаевич (кандидат философских наук); Рязанова, Елена Леонтьевна (кандидат педагогических наук); Шадрина, Елена Николаевна (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Типология "смещенной критики" в научных педагогических диалогах как методологический феномен [Текст] / А. В. Коржуев, Н. В. Головина, Н. А. Контаров, Ю. Б. Икренникова // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 6. - С. 12-37. - Библиогр.: с. 32-37 (39 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
логическая корректность умозаключений -- научное опровержение -- научные диалоги -- рефлексия полученного результата -- смещенная критика -- содержательная корректность умозаключений
Аннотация: Современный диалог в науках об образовании играет исключительно важную роль как инструмент принятия научно обоснованных решений, как средство оценки продуктивности предлагаемых различными авторами инноваций. Однако практика современных научных дискуссий в педагогике фиксирует массу проблем. Целями данной статьи являются: а) конструирование и обоснование типологии фрагментов смещенной критики, их тезисное отображение; б) отображение смещенной критики как методологического негатива и стимула исследовательской рефлексивной активности педагогического научного сообщества.


Доп.точки доступа:
Коржуев, Андрей Вячаславович (доктор педагогических наук); Головина, Наталья Владимировна (кандидат фармацевтических наук); Контаров, Николай Александрович (кандидат биологических наук); Икренникова, Юлия Борисовна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)