Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Замыслова, А. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Замыслова, А. И.
    Дидактические условия развития мотивации учебной деятельности в системе дополнительного профессионального образования [Текст] / А. И. Замыслова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 1. - С. . 173-176. - Библиогр.: с. 175-176 (7 назв. ). - RUMARS-guis06_000_001_0173_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- дидактические условия -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- мотивация учебной деятельности -- образование взрослых -- познавательная мотивация -- учебная деятельность
Аннотация: Дан анализ возможностей формирования и развития познавательной мотивации слушателей многоуровневой системы дополнительного образования средствами проективного образования.


Найти похожие

2.


    Замыслова, А. И.
    Непрерывное самообразование как условие профессионального самосовершенствования будущего учителя [Текст] / А. И. Замыслова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 1. - С. . 171-173. - Библиогр.: с. 173 (6 назв. ). - RUMARS-guis06_000_001_0171_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- будущие учителя -- педагоги -- педагогическое образование -- познавательная деятельность -- самообразование -- самостоятельная работа студентов -- творческая самореализация
Аннотация: Автор видит задачу высшей школы в такой организации самостоятельной работы студентов в современном учебном процессе, чтобы они не только усваивали предусмотренную программой систему знаний, навыков и умений, но и развивали свои профессиональные творческие возможности, готовились к непрерывному самообразованию.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)