Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Журавлева, О. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Журавлева, О. Н.
    Принцип историзма как феномен современного математического образования [Текст] / О. Н. Журавлева // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. . 24-28. - Библиогр.: с. 28 (12 назв. ). - RUMARS-inob07_000_001_0024_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
интеграция образования -- математическая деятельность -- математическое знание -- математическое образование -- принцип историзма
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о возможности совершенствования содержания математического образования посредством использования методологического потенциала принципа историзма. Приводятся характеристики принципа историзма, существенные для математического образования.


Найти похожие

2.


    Кучурин, Владимир Владимирович (канд. истор. наук).
    Рецензия на новый учебник истории России для средней общеобразовательной школы [Текст] / В. В. Кучурин // Вопросы образования. - 2010. - N 3. - С. 284-292. - Библиогр.: с. 292 (7 назв. ). - Рец. на кн.: Журавлева О. Н., Пашкова Т. И., Кузин Д. В. История России. 10-й класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Под. общ. ред. чл. -корр. РАН Р. Ш. Ганелина. М.: Вента-Граф, 2008. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
история в школе -- учебники по истории -- школьные учебники -- исторические события -- исторические обзоры -- проблемные задания -- познавательная проблемность обучения -- рецензии на учебники -- рецензии
Аннотация: Рассматриваемый учебник в сравнении другими учебными пособиями базового уровня, представляет собой уникальной по фактографической содержательности и конкретности изложения средств обучения. Благодаря изобилию фактов, ярким характеристикам исторических личностей, данным археологических раскопок, демифологизации отдельных событий, он позволяет учащимся делать собственные, самостоятельные умозаключения и выводы. Помогает думать, размышлять, спорить и не соглашаться, обеспечивая тем самым высокий уровень познавательной проблемности обучения.


Доп.точки доступа:
Журавлева, О. Н. (автор учебника); Пашкова, Т. И. (автор учебника); Кузин, Д. В. (автор учебника)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Журавлева, О. Н. (кандидат педагогических наук).
    Проектные технологии в системе высшего образования - дань моде или объективная необходимость? [Текст] / О. Н. Журавлева, Л. П. Михалева // Инновации в образовании. - 2017. - № 10. - С. 70-77. - Библиогр.: с. 77 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- интерактивные методы обучения -- компетентностный подход -- компетенции -- образовательный процесс -- проектные технологии -- профессиональная деятельность -- система образования -- учебно-познавательная деятельность -- учебные проекты
Аннотация: В статье поставлена проблема успешности и оправданности организации проектной деятельности обучающихся в системе высшего образования. Раскрывается специфика метода учебного проекта как средства реализации компетентностного и деятельностного подходов к организации образовательного процесса. Представлено авторское видение условий эффективной реализации проектных задач в контексте интерактивного режима обучения.


Доп.точки доступа:
Михалева, Л. П. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)