Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Жигалова, Мария Петровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Жигалова, Мария Петровна (д-р пед. наук, профессор).
    Преподавание русской словесности как средства межкультурной коммуникации в университетах Запада и Востока [Текст] : (на примере университета им. Гумбольдта в Берлине (Германия) и Брестского университета им. А. С. Пушкина (Беларусь) / М. П. Жигалова // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 78-93. - Библиогр.: с. 92-93 (22 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.58 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Беларусь--Германия

Кл.слова (ненормированные):
интегральные знания -- коммуникация -- межкультурная коммуникация -- преподавание русской словесности -- русский язык за рубежом -- зарубежные вузы -- университеты -- изучение русской словесности
Аннотация: На примере Германии и Белоруссии рассматриваются некоторые подходы к решению проблемы преподавания русской словесности в иноязычной среде в условиях высшей школы. Даются конкретные методические поэтапные шаги по анализу художественного произведения как эстетического целого.


Доп.точки доступа:
Университет им. Гумбольдта в Берлине; Брестский университет им. А. С. Пушкина

Найти похожие

2.


    Жигалова, Мария Петровна (д-р пед. наук, профессор).

    Преподавание русской словесности как средства межкультурной коммуникации в университетах Запада и Востока [Текст] : (на примере университета им. Гумбольдта в Берлине (Германия) и Брестского университета им. А. С. Пушкина (Беларусь) / М. П. Жигалова // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 78-93. - Библиогр.: с. 92-93 (22 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.58 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Беларусь--Германия

Кл.слова (ненормированные):
интегральные знания -- коммуникация -- межкультурная коммуникация -- преподавание русской словесности -- русский язык за рубежом -- зарубежные вузы -- университеты -- изучение русской словесности
Аннотация: На примере Германии и Белоруссии рассматриваются некоторые подходы к решению проблемы преподавания русской словесности в иноязычной среде в условиях высшей школы. Даются конкретные методические поэтапные шаги по анализу художественного произведения как эстетического целого.


Доп.точки доступа:
Университет им. Гумбольдта в Берлине; Брестский университет им. А. С. Пушкина
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Карими-Мотахар, Джаноллах (кандидат филологических наук; доцент).
    Образование в Иране: от школы к вузу [Текст] / Дж. Карими-Мотахар, М. Жигалова, М. Яхьяпур // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 60-69 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 68-69 (10 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Иран

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
востребованность -- вузовское образование -- вузы -- высоконравственные личности -- государственные школы -- иранское общество -- креативные личности -- культурная толерантность -- многоаспектная индивидуализация -- мультикультурное пространство -- образовательные профили -- образовательный потенциал -- педагогические инновации -- поликультурное образование -- поликультурность -- приоритеты -- промежуточные школы -- средние школы -- типы школ -- частные методики -- частные школы -- человеческий капитал -- школы -- школьное образование
Аннотация: Раскрываются основные тенденции и направления взаимосвязанного развития школьного и вузовского образования в Иране, показаны типы школ и высших учебных заведений, описаны направления их деятельности по привитию школьникам интереса к учению как основному фактору формирования высоконравственной личности, способной адаптироваться в мультикультурном пространстве.


Доп.точки доступа:
Жигалова, Мария Петровна (доктор педагогических наук; доцент; профессор; действительный член Академии педагогических и социальных наук); Яхьяпур, Марзие (кандидат филологических наук; профессор); Гукаленко, О. В.; Коменский, Я. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Жигалова, Мария Петровна (доктор педагогических наук; доцент; действительный член Академии педагогических и социальных наук РФ; профессор кафедры теории и истории русской литературы).
    Интервью как средство контроля устной речи студентов и коммуникации в мультикультурном пространстве [Текст] / М. П. Жигалова, Н. Ю. Гутарева // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
иноязычная коммуникативная компетенция -- интервью -- контроль навыков и умений -- контроль устной речи -- лингводидактическое тестирование -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков -- речевые навыки -- речевые умения -- ролевые игры -- тестирование -- тесты -- устная речь -- устные коммуникативные тесты
Аннотация: Рассмотрены два вида устных коммуникативных тестов: в форме интервью и в форме ролевой игры, их отличие от других средств контроля устой речи. Отмечено, что их применение способствует совершенствованию уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции; это позволит ее носителям адаптироваться и быть успешным в инонациональной среде мультикультурного пространства.


Доп.точки доступа:
Гутарева, Надежда Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков в области природных ресурсов)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Жигалова, Мария Петровна (доктор педагогических наук; профессор; директор).
    Мультикультурная проявленность русскоязычной литературы Беларуси: интерпретация славянского вектора [Текст] / М. П. Жигалова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 120-128. - Библиогр.: с. 128 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 83.3(4) + 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Литература Европы--Беларусь, 20 в. кон.; 21 в.

   Современная русская литература

Кл.слова (ненормированные):
интеркультура -- интерпретация -- интерязык -- межкультурное взаимодействие -- мультикультурность -- писатели -- полиэтничность -- поэты -- рассказы -- русскоязычная литература -- русскоязычные писатели -- стихотворения
Аннотация: На примере русскоязычной литературы Республики Беларусь предпринята попытка осмыслить межкультурные аспекты и показать их влияние на личность читателя в процессе интерпретации и анализа. Рассмотрены вопросы отражения множественности культур в судьбе и творчестве современных русскоязычных писателей и поэтов, творчество которых проникнуто идеей гуманизма и любви к людям разных национальностей.


Доп.точки доступа:
Красевская, Л. (белорусская поэтесса); Ковалев, Д. (русский поэт ; 1915-1977); Ждан, О. А. (прозаик; драматург; сценарист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)