Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ермолович, Е. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Ермолович, Е. В. (канд. пед. наук).
    Информационно-коммуникационные технологии в управлении самостоятельной учебной деятельностью студентов [Текст] / Е. В. Ермолович, А. М. Красниченко // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 102-105. - RUMARS-inio05_000_002_0102_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- информационные технологии в образовании -- учебная деятельность студентов -- самостоятельная учебная деятельность -- высшее образование
Аннотация: О самостоятельной подготовке студентов с помощью ИКТ.


Доп.точки доступа:
Красниченко, А. М. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ермолович, Е. В. (Евгения Васильевна).

    Новая миссия библиотеки [Текст] : информационные ресурсы определяют технологию обучения / Евгения Ермолович // Библиотечное дело. - 2005. - N 8. - С. . 6-7. - Библиогр.: с. 7 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-bibd05_000_008_0006_1. - Государственное образовательное учреждение Центр повышения квалификации Центр Учебная книга. - N 8. - С. 6-7. - bibd05_000_008_0006_1, 8, 6-7
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечное обслуживание читателей
Кл.слова (ненормированные):
пользователи -- читатели -- вузовские библиотеки -- библиотеки -- информационные ресурсы
Аннотация: Современная вузовская библиотека меняет традиционный облик. Все большее значение приобретает "размещение" в ней наряду с привычными книгохранилищами информационной мультимедийной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бекузарова, Н. В. (доцент).
    Квазипрофессиональный характер смешанного обучения в педагогической магистратуре [Текст] / Н. В. Бекузарова, Е. В. Ермолович // Высшее образование в России. - 2012. - № 10. - С. 106-111. - Библиогр.: с. 110-111 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- смешанное обучение -- педагогическая магистратура -- квазипрофессиональная деятельность -- инновации -- дистанционное обучение -- непрерывность образования -- профессиональная мобильность -- бакалавриат -- магистратура
Аннотация: В работе обсуждаются понятия дистанционного обучения (ДО) предпосылки его возникновения, а также различные аспекты его развития в России. Дается характеристика российских технологий ДО.


Доп.точки доступа:
Ермолович, Е. В. (доцент Сибирского федерального университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бабина, Ольга Ивановна (кандидат исторических наук).
    Индивидуальный образовательный маршрут как средство развития цифровой компетентности сотрудников университетской библиотеки [Текст] = Individual Educational Route As a Means of Developing Digital Competence of University Library Staff / О. И. Бабина, Е. В. Ермолович // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 4. - С. 27-38. - Библиогр.: с. 34-38 (42 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные маршруты -- университетская библиотека -- цифровая компетентность -- цифровизация -- цифровые компетенции сотрудников библиотеки
Аннотация: Проблема определения структуры и содержания профессиональной компетентности библиотечных специалистов в условиях цифровизации становится все более актуальной и не находит своего решения в силу отсутствия действующего профессионального стандарта специалиста библиотечно-информационной деятельности. Необходимость четкого описания структуры цифровой компетентности современного библиотекаря, а также способов ее развития определила проблематику данной статьи. Методологическую и теоретическую основу данного исследования составили ведущие теории и научные школы по компетентностному подходу, изложенные в трудах отечественных и зарубежных ученых. Описана структура цифровой компетентности сотрудников университетской библиотеки, включающая в себя когнитивный, функционально-деятельностный, мотивационно-ценностный и коммуникативный компоненты. Обоснованы и описаны организационно-методические условия развития цифровой компетентности у сотрудников университетской библиотеки. Авторами разработаны содержания образовательных маршрутов, выстраиваемых с учетом специфики цифровой деятельности категорий сотрудников университетской.
The problem of determining the structure and content of the professional competence of library specialists in the context of digitalization is becoming more and more urgent and does not find its solution due to the lack of a valid professional standard for a specialist in library and information activities. The need to clearly describe the structure of the digital competence of the modern librarian, as well as how to develop it, determined the problems of this article. The methodological and theoretical basis of this study was compiled by leading theories and scientific schools on a competent approach, set forth in the works of domestic and foreign scientists. The paper describes the structure of digital competence of the university library staff, which includes cognitive, functional-activity, motivation-value and communicative components. The organizational and methodological conditions for the development of digital competence among the staff of the university library are justified and described. The authors developed the contents of educational routes built taking into account the specifics of the digital activities of the categories of university employees.


Доп.точки доступа:
Ермолович, Е. В. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)