Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ежова, Т. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Ежова, Т. В.
    К проблеме изучения педагогического дискурса [Текст] / Ежова Т. В. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - Т. 1, N 2. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (9 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - to, 1. - no, 2. - ss, 52. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_to1_no2_ss52_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дискурс -- педагогический дискурс -- речь -- общение -- речевые коммуникации -- образование
Аннотация: Дан анализ понятий "дискурс", "педагогический дискурс", приводятся концептуально значимые характеристики педагогического дискурса, описываются функции, структура, свойства, специфика изучаемого феномена, обосновывается изучение педагогического дискурса с позиций интегративно-системного подхода.


Доп.точки доступа:
Краевский \в. В.\

Найти похожие

2.


    Ежова, Т. В. (канд. пед. наук).
    Субъект-субъектное диалогическое взаимодействие студента и преподавателя как педагогическое условие построения гуманитарного педагогического дискурса [Текст] / Т. В. Ежова // Инновации в образовании. - 2008. - N 11. - С. 16-25. - Библиогр.: с. 25 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 88.35 + 88.5
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие студента и преподавателя -- диалог -- диалогическое взаимодействие -- диалогическое общение -- педагогический диалог -- педагогический дискурс -- педагогическое взаимодействие -- рефлексия
Аннотация: В статье дан анализ понятий "диалогическое взаимодействие", "педагогический дискурс". Приводятся характеристики педагогического дискурса, рассматриваются особенности диалогического взаимодействия студента и преподавателя. Перечислены принципы построения педагогического диалога, а также уровни педагогического взаимодействия. Роль рефлексии в диалоге.


Найти похожие

3.


    Ежова, Т. В.
    Информационные технологии на службе здравоохранения [Текст] / Т. В. Ежова, Н. Е. Ставская // Здравоохранение Российской Федерации. - 2009. - N 3. - С. 30-34 : табл. - Библиогр.: с. 34 (5 назв. ) . - ISSN М. - ISSN Здра-воох
УДК
ББК 51.1(2)2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация
   Лечебно-профилактическая помощь

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии в здравоохранении -- качество доступа в Интернет -- медицинские учреждения -- информационные ресурсы -- компьютерные сети
Аннотация: Рассмотрены вопросы использования Интернет-технологий для создания единого информационного пространства в здравоохранении; выявлены субъекты информированной системы здравоохранения; изучены официальные сайты органов управления здравоохранением федерального и регионального уровней; проведен анализ влияния качества доступа в Интернет на практическое использование Интернета в медицинских и фармацевтических учреждениях; предложена классификация каналов доступа в Интернет в зависимости от скорости передачи информации; выявлены 6 способов скоростного доступа в Интернет; проведен анализ тарифов на пользование Интернетом с использованием различных технологий подключения.


Доп.точки доступа:
Ставская, Н. Е.

Найти похожие

4.


    Ежова, Т. В.
    Методические подходы к анализу Интернет-сайтов на примере сайтов Интернет-провайдеров [Текст] / Ежова Т. В., Ставская Н. Е. // Здравоохранение Российской Федерации. - 2009. - N 4. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв. ) . - ISSN М. - ISSN Здра-воох
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника--Россия--Российская Федерация
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-сайты -- сайты -- медицинские сайты -- информативность сайтов -- функциональность сайтов -- обновление сайтов -- частота обновления сайтов -- Интернет-провайдеры -- провайдеры
Аннотация: Приведена методика оценки качества Интернет-сайтов по таким критериям, как информативность, функциональность и частота обновления.


Доп.точки доступа:
Ставская, Н. Е.

Найти похожие

5.


    Ежова, Т. В.

    Методические подходы к анализу Интернет-сайтов на примере сайтов Интернет-провайдеров [Текст] / Ежова Т. В., Ставская Н. Е. // Здравоохранение Российской Федерации. - 2009. - N 4. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв. ) . - ISSN М.
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника--Россия--Российская Федерация
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-сайты -- сайты -- медицинские сайты -- информативность сайтов -- функциональность сайтов -- обновление сайтов -- частота обновления сайтов -- Интернет-провайдеры -- провайдеры
Аннотация: Приведена методика оценки качества Интернет-сайтов по таким критериям, как информативность, функциональность и частота обновления.


Доп.точки доступа:
Ставская, Н. Е.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Ежова, Т. В.
    Оценка информативности интернет-сайтов для специалистов в области фармации [Текст] : т. В. Ежова, Л. В. Мошкова / Т. В. Ежова, Л. В. Мошкова // Фармация. - 2011. - N 2. - С. 50-52 : 3 табл. - Библиогр.: с. 52 (3 назв. ) . - ISSN 0367-3014
УДК
ББК 52.82
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Фармация

Кл.слова (ненормированные):
лекарственные средства -- информация -- Интернет-сайты -- медицинские сайты -- виды информации
Аннотация: Разработаны методические подходы к оценке сайтов, содержащих сведения о лекарственных препаратах, по критерию "информативность". Выявлено 7 медицинских сайтов, содержащих 21 вид информации о лекарственных средствах.


Доп.точки доступа:
Мошкова, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ежова, Т. В.
    Дискурсивная компетентность как фактор успешности профессиональной деятельности специалиста [Текст] / Т. В. Ежова, А. А. Саморуков // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 156-160. - Библиогр.: с. 160 (7 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дискурсивная компетентность -- общая культура -- профессиональная культура -- статусно-ролевое общение -- дискурсивность -- аксиология образования
Аннотация: Дан анализ понятия "дискурсивная компетентность", приводятся концептуально значимые характеристики дискурсивной компетентности как неотъемлемого компонента общей и профессиональной культуры специалиста, раскрывается роль дискурсивной компетентности в успешности профессиональной деятельности субъекта.


Доп.точки доступа:
Саморуков, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ежова, Т. В.
    Ресурсы сети Интернет и подбор кадров фармацевтическими организациями [Текст] / Т. В. Ежова, Е. В. Стрелкова // Фармация. - 2012. - № 1. - С. 31-33 : 4 табл. - Библиогр.: с. 33 (1 назв. ) . - ISSN 0367-3014
УДК
ББК 53.52
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Лекарственная терапия

Кл.слова (ненормированные):
фармацевтические организации -- ресурсы Интернета -- Интернет -- управление персоналом -- информационные технологии -- персонал -- подбор персонала
Аннотация: Проведено исследование возможности использования сети Интернет при подборе персонала.


Доп.точки доступа:
Стрелкова, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ежова, Т. В. (кандидат технических наук, доцент).
    Интегрирование методологии Форсайта в процедуру построения цели компетентностно-ориентированной образовательной программы [Текст] / Т. В. Ежова // Инновации в образовании. - 2016. - № 12. - С. 15-33. - Библиогр.: с. 32-33 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
КООС -- Форсайт-программирование -- компетентностно-ориентированная образовательная программа -- компетентностно-ориентированная образовательная система -- методология Форсайта -- система образования
Аннотация: Изложены концептуальные основы и особенности формулировки цели в компетентностно-ориентированной образовательной системе (КООС). Обсуждается применение методологии Форсайта в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)