Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Долженко, О. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Долженко, О. В. (проф.).
    Образование [Текст] = The system of education as mass-media : от масс-медиа к "урокам бытия" / О. В. Долженко, О. И. Тарасова // Высшее образование в России. - 2009. - N 4. - С. 12-17. - Библиогр.: с. 17 (15 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образование -- мышление -- реформирование образования -- творческое мышление -- творческое понимание -- информатизация -- масс-медиа -- медиа-модель производства смыслов
Аннотация: Поднимается проблема перехода образования от информационного и умственного потребительства к открытию способностей творческого мышления, творческому пониманию.


Доп.точки доступа:
Тарасова, О. И. (доц.)

Найти похожие

2.


    Долженко, О. В. (д-р филос. наук, проф.; Центр гуманитар. исследований Моск. гуманитар. ун-та).
    Университет постмодерна: предпосылки становления и развития [Текст] / О. В. Долженко // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 6. - С. 9-14 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 16 в.; 18 в.; 19 в.; 20 в.; 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- университеты -- вузы -- постмодерн -- образованность -- проблемность -- финансирование -- университетские модели -- модели университетов
Аннотация: Речь идет о становлении принципиально нового университета, социокультурно нагруженного и сориентированного на развитие человека.


Найти похожие

3.


    Долженко, О. В. (д-р филос. наук, проф. Нац. ин-та бизнеса).

    Новая динамика высшего образования: на пути к устойчивому развитию [Текст] : (реф. докл. М. Дренкурта, прочит. им на Всемир. конгрессе по высш. образованию, Париж, 2009 г. ) / О. В. Долженко // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 3. - С. 33-38. - Продолж. следует . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- устойчивое развитие -- устойчивое мышление -- условия устойчивости -- глобальная окружающая среда -- перспективное планирование образования -- рефераты
Аннотация: Прослеживается взаимосвязь устойчивого развития общества и модернизации образования. Рассматриваются факторы, оказывающие влияние на будущее высшего образования и науки. Раскрывается влияние глобальной окружающей среды на динамику перемен в системе высшего образования.


Доп.точки доступа:
Дренкурт, М.; Всемирный конгресс по высшему образованию
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Долженко, О. В.
    Система contra образования? [Текст] / О. В. Долженко, О. И. Тарасова // Философские науки. - 2011. - N 3. - С. 17-32. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 31-32 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия--Россия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- структура образования -- знания -- обучение -- понимание -- сознание
Аннотация: Авторы анализируют современную социокультурную ситуацию в российском образовании, где преобладает система как таковая, и рассматривают возможные варианты развития образования, где бы ставка делалась на развитие сознания и понимания.


Доп.точки доступа:
Тарасова, О. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Калюжина, Елена Владимировна.
    Социально-исторические модели высшего образования [Текст] / Е. В. Калюжина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2011. - N 1 (13). - С. 123-127. - Библиогр.: с. 127 (5 назв. ) . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.561.9 + 74.58 + 87.25
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Философия

   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- модели высшего образования -- институционализация -- социокультурные институты -- информационное общество -- университетское образование -- история высшего образования -- философия образования -- концепция трех волн (социология) -- трех волн концепция (социология) -- социологи -- исследователи
Аннотация: Прослеживается процесс институционализации высшего образования, рассматриваются его ключевые характеристики на доинституциональной и институциональной стадиях развития, а также тенденции институциональной трансформации современного высшего образования в условиях перехода к информационному обществу. Используется теория постиндустриального общества, в частности, концепция "трех волн" Элвина Тоффлера.


Доп.точки доступа:
Тоффлер, Э.; Рыбин, В. А.; Ладыжец, Н. С.; Долженко, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Долженко, О. В.
    Конфликт онтологий. Моцарт и Сальери [Текст] / О. В. Долженко, О. И. Тарасова // Философские науки. - 2012. - № 4. - С. 138-153. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 151-153 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.21 + 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Философия
   Литературоведение

   Метафизика. Онтология

   Русская литература XIX в.

Кл.слова (ненормированные):
онтология -- бытие -- музыка -- творчество -- жизнь -- смерть -- гармония -- свобода -- русские поэты -- композиторы
Аннотация: Автор на основе маленькой трагедии А. С. Пушкина "Моцарт и Сальери" исследует историю бытийного, человеческого и творческого счастья Моцарта и трагедию жизни и творчества Сальери как результата неполноты человеческого бытия.


Доп.точки доступа:
Тарасова, О. И.; Моцарт, В. А. (композитор ; 1756-1791); Сальери, А. (композитор ; 1750-1825); Пушкин, А. С. (поэт ; 1799-1837)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Долженко, О. В.
    Система contra образование [Текст] : судьба учителя в системе: быть или не быть? / О. В. Долженко, О. И. Тарасова // Философские науки. - 2014. - № 4. - С. 78-93. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 92-93 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные страны -- кризис образования -- мировой опыт -- миссия учителя -- новая образовательная парадигма -- образование -- образовательные отчуждения -- оплата труда -- российское образование -- самоотчуждение -- система образования -- термины -- учитель -- школьный учитель
Аннотация: В статье на основании анализа современного состояния образования выявляется негативный потенциал системы российского образования, исследуется понятие отчуждения в образовании, характеризуется специфика учительского труда, его миссия, функции его деятельности, экономическая оценка его труда в сравнении с зарубежными странами, прослеживается необходимость выхода на новую парадигму образования.


Доп.точки доступа:
Тарасова, О. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)