Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Дворак, В. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Дворак, В. Н. (кандидат педагогических наук).
    Инновационная технология формирования компетентности студентов в области физической культуры [Текст] / В. Н. Дворак // Инновации в образовании. - 2015. - № 9. - С. 19-28. - Библиогр.: с. 26-27 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- здоровьесбережение -- инновационная технология -- мотивация -- общее физкультурное образование -- самостоятельная двигательная активность
Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования знаний, умений и навыков у студентов в области физической культуры, позволяющие им самостоятельно планировать и осуществлять физкультурно-спортивную деятельность. Раскрыты основные положения концепции общего физкультурного образования студентов, разработанные на основании результатов анализа проведенного научного исследования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дворак, В. Н. (кандидат педагогических наук).
    Теоретико-методологические основы инноваций в физкультурном образовании учащихся [Текст] / В. Н. Дворак, М. Г. Кошман, С. С. Кветинский // Инновации в образовании. - 2015. - № 11. - С. 21-28. - Библиогр.: с. 26-27 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- компетентностный подход -- учащиеся -- физическая культура -- физкультурно-оздоровительная деятельность -- физкультурное образование
Аннотация: В статье рассматриваются теоретико-методологические основы физкультурного образования учащихся. Под физкультурным образованием учащихся понимается процесс и результат трансформации физической культуры в субъективный мир формирующейся личности. Выявлена структура и раскрыто содержание компонентов физкультурного образования учащихся (интеллектуальный, методический, двигательно-практический, физический и отношенческо-деятельностный). Выделены основные направления развития образовательной системы в сфере физической культуры.


Доп.точки доступа:
Кошман, М. Г. (кандидат педагогических наук; доцент); Кветинский, С. С. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дворак, В. Н. (кандидат педагогических наук).
    Развитие специальных компетенций студентов - будущих спортивных психологов [Текст] / В. Н. Дворак // Инновации в образовании. - 2016. - № 7. - С. 76-83. - Библиогр.: с. 82 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- компетенции -- специальные компетенции -- спортивные психологи -- спортсмены -- студенты -- тренер
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы развития специальных компетенций студентов специализации "спортивная психология", которые позволят им качественно и грамотно самостоятельно планировать, осуществлять, диагностировать и корректировать психологическое сопровождение спортсменов и тренеров. Предложены способы решения проблемы формирования способностей студентов к практическому применению специальных знаний, умений и навыков в области психологии спорта в контексте персонифицированного и компетентностного подходов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дворак, В. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Современные средства психологической подготовки студентов, занимающихся спортом [Текст] / В. Н. Дворак, Е. Ф. Тужик // Инновации в образовании. - 2017. - № 7. - С. 67-75. - Библиогр.: с. 74-75 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
БОС -- биологическая обратная связь -- инновационные технологии -- спортивная деятельность -- спортивные психологи -- спортсмены -- студенты -- тревожность
Аннотация: В статье рассматриваются инновационные технологии психологической подготовки студентов-спортсменов средствами биологической обратной связи. Анализируются модули биологической обратной связи как одно из наиболее перспективных средств в арсенале практической деятельности спортивного психолога. Обоснована эффективность использования технологии биологической обратной связи для коррекции неблагоприятных предстартовых состояний в спортивной деятельности.


Доп.точки доступа:
Тужик, Е. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Дворак, В. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Теоретико-методологические аспекты организации образовательного процесса с учетом гендерных особенностей развития эмоционального интеллекта [Текст] / В. Н. Дворак, А. А.Петелина // Инновации в образовании. - 2021. - № 9. - С. 102-107. - Библиогр.: с. 106-107 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гендерные особенности -- инновационные технологии -- мотивация -- образовательный процесс -- обучающиеся -- обучение -- планирование -- саморазвитие личности -- самосовершенствование -- теоретико-методологические аспекты -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Показано исследование теоретико-методологических аспектов совершенствования образовательного процесса в контексте гендерного подхода. Раскрыта значимость и гендерные особенности эмоционального интеллекта в планировании и непосредственном осуществлении процессов обучения и воспитания. Рассмотрено влияние гендерного фактора на качество и уровень образованности обучающихся как важной предпосылки саморазвития и самосовершенствования личности.


Доп.точки доступа:
Петелина, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Дворак, В. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Инновации в профессиональной подготовке студентов специализации "спортивная психология" [Текст] / В. Н. Дворак, В. А. Бейзеров // Инновации в образовании. - 2022. - № 10. - С. 75-84. - Библиогр.: с. 83-84 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационные проекты -- ключевые компетенции -- образовательный процесс -- профессиональная подготовка -- психологи -- спортивная психология -- спортсмены -- студенты
Аннотация: Современная практика работы со спортсменами предполагает участие в ней специально подготовленных профессиональных спортивных психологов, компетентных как в сфере физической культуры и спорта, так и в современных психологических технологиях диагностики и развития спортсменов. В статье рассмотрены основные нововведения, направленные на совершенствование практико-ориентированного образовательного процесса, развитие ключевых специальных компетенций студентов специализации "спортивная психология".


Доп.точки доступа:
Бейзеров, В. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Дворак, В. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Технология биологической обратной связи как средство оптимизации эмоционального состояния обучающихся во время прохождения государственной итоговой аттестации [Текст] / В. Н. Дворак, В. А. Бейзеров // Инновации в образовании. - 2023. - № 12. - С. 76-85. - Библиогр.: с. 84-85 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- государственная итоговая аттестация -- обратная связь -- обучающиеся -- оптимизация -- экзамены -- эмоциональное состояние
Аннотация: Рассмотрены теоретико-методические аспекты использования технологии биологической обратной связи в качестве средства оптимизации эмоционального состояния обучающихся и как одного из важных факторов успешного прохождению ими государственной итоговой аттестации.


Доп.точки доступа:
Бейзеров, В. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)