Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Даминова, С. О.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Даминова, С. О. (кандидат химических наук).
    Методика использования аутентичных видеофильмов для развития умений иноязычной письменной речи [Текст] / С. О. Даминова // Инновации в образовании. - 2014. - № 11. - С. 133-145. - Библиогр.: с. 144-145 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аудиовизуализация -- видеофильмы -- информационные технологии -- конспекты -- краткие выводы -- магистранты -- научные доклады -- неязыковые вузы -- письменные речи -- планы -- умения иноязычной письменной речи
Аннотация: Впервые разработана методика поэтапного развития умений иноязычной письменной речи у магистрантов нефилологов с использованием научно-популярных видеофильмов. При этом описана методика развития умений разных видов иноязычной письменной речи (план, тезисы, конспект, аннотация, краткие выводы, реферат, научный доклад) с использованием аутентичных научно-популярных видеофильмов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Даминова, С. О. (кандидат химических наук).
    Развитие умений иноязычного общения на основе аудиовизуализации [Текст] / С. О. Даминова // Инновации в образовании. - 2015. - № 2. - С. 4-17. - Библиогр.: с. 16-17 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аудиовизуализация -- видеофильмы -- инновационные процессы -- информационные трудности -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- языковые трудности
Аннотация: Рассматривается проблема развития умений иноязычного общения студентов неязыковых вузов на основе такого вида речевой деятельности, как аудиовизуализация научно-популярных видеофильмов. Анализируются разные виды трудностей: фонетические, лексические, грамматические и информационные, которые могут возникнуть в процессе аудиовизуализации аутентичных видеофильмов по специальности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Даминова, С. О. (кандидат химических наук).
    Развитие умений аудиовизуализации на основе иноязычного научно-популярного видеофильма [Текст] / С. О. Даминова // Инновации в образовании. - 2015. - № 4. - С. 120-135. - Библиогр.: с. 134 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аудиовизуализация -- аудиовизуальные умения -- видеофильмы -- высшее образование -- компьютерные технологии -- критическая аудиовизуализация -- магистратура -- неязыковые вузы -- умения аудиовизуализации
Аннотация: Конкретизируются аудиовизуальные умения, характерные для разных видов аудиовизуализации, владея которыми выпускники неязыковых вузов успешно осуществляют межкультурное общение. Приводится описание системы упражнений, направленной на развитие у магистрантов неязыковых вузов аудиовизуальных умений в каждом из видов аудиовизуализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Даминова, С. О. (кандидат химических наук).
    Формирование умений профессионального коммуникативного аннотирования на иностранном языке с использованием аудиовизуальных технологий [Текст] / С. О. Даминова // Инновации в образовании. - 2016. - № 8. - С. 44-55. - Библиогр.: с. 55 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аннотирование -- аудивизуализация -- аудиовизуальные тексты -- аудиовизуальные умения -- аутентичный фильм -- вуз нелингвистического профиля -- методические рекомендации -- умения аннотирования
Аннотация: В статье предложена, в соответствии с современными методическими и дидактическими принципами, научно обоснованная методика формирования умений профессионального коммуникативного аннотирования аудиовизуальных текстов на иностранном языке у студентов-нефилологов. Данная методика включает в себя подготовительный, допросмотровый, просмотровый, постпросмотровый этапы, к каждому из которых предложена система упражнений. В статье предлагается определение профессиональной коммуникативной аннотации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Даминова, С. О. (кандидат химических наук; кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование умений иноязычного публичного выступления у студентов-нефилологов [Текст] / С. О. Даминова // Инновации в образовании. - 2021. - № 10. - С. 24-34. - Библиогр.: с. 33-34 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимосвязанное обучение -- говорение -- методические рекомендации -- обучение -- перевод -- письмо -- публичная речь -- публичные выступления -- речевая деятельность -- студенты-нелингвисты -- студенты-нефилологи -- умения
Аннотация: Раскрыт вопрос формирования умений иноязычной научной публичной речи у студентов-нефилологов. Особенности иноязычной научной публичной речи явились основой для разработки умений иноязычного научного публичного выступления. В зависимости от стадий осуществления устной речевой деятельности были разработаны базовые и специфические умения иноязычной научной публичной речи. Данные умения должны лечь в основу методики обучения иноязычному публичному выступлению студентов-нефилологов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)