Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Граник, Г. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Граник, Г. Г.
    Обсуждение проблем обучения по учебникам нового типа [Текст] / Г. Г. Граник, Н. А. Борисенко // Вопросы психологии. - 2010. - N 2. - С. 164-166 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- учебники нового типа -- школьные учебники -- всероссийские конференции
Аннотация: Краткий обзор работы Всероссийской конференции, посвященной проблемам обучения с помощью учебников нового типа по курсу "Русская филология". Состоялась 25-25 февраля 2010 г. (г. Москва).


Доп.точки доступа:
Борисенко, Н. А.; Всероссийская конференция, посвященная проблемам обучения с помощью учебников нового типа по курсу "Русская филология"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Глебова, Любовь Николаевна.
    Возможности социально-педагогического проектирования в модернизации педагогического образования [Текст] / Л. Н. Глебова, Л. В. Даль // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 2 (42). - С. 12-19. - Библиогр.: с. 19 (6 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
социально-педагогическое проектирование -- социальное партнерство -- педагогическое образование -- модернизация педагогического образования -- непрерывное образование -- непрерывное педагогическое образование -- образовательный процесс -- инновации в образовании -- психологи
Аннотация: Рассмотрен исторический генезис представлений и анализ социально-педагогического проектирования и его влияние на модернизацию педагогического образования. Показана важная роль социального партнерства в социально-педагогическом проектировании.


Доп.точки доступа:
Даль, Лариса Валентиновна; Пешковский, А. М.; Богоявленский, Д. Н.; Божович, Л. И.; Граник, Г. Г.; Дудников, А. В.; ГОУ ВПО "Арзамасский государственный педагогический институт им. А. П. Гайдара"; Арзамасский государственный педагогический институт им. А. П. Гайдара; Благотворительный фонд преподобного Серафима Саровского; Педагогическое общество; ФГУП "Концерн Росэнергоатом"; Концерн Росэнергоатом
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лазуткина, Лариса Николаевна (доктор педагогических наук, доцент).
    Лингвопсихологические индикаторы профессионального отбора в вузы [Текст] / Л. Н. Лазуткина // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 2 (42). - С. 19-26. - Библиогр.: с. 26 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 81.002.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
культура письменной речи -- познавательные процессы -- психологические качества личности -- профессионально-психологический отбор -- психолингвистика -- высшая военная школа -- военные вузы -- письменная речь -- абитуриенты -- грамотность абитуриентов -- психические познавательные процессы -- грамотность -- психологи
Аннотация: Представлены результаты анализа лингвистических показателей степени интеллектуального развития личности. Рассмотрена возможность использования показателей грамотности письма в качестве индикатора развития психических познавательных процессов и сформированности личностных качеств абитуриентов военных вузов в ходе профессионально-психологического отбора.


Доп.точки доступа:
Пешковский, А. М.; Богоявленский, Д. Н.; Божович, Л. И.; Граник, Г. Г.; Дудников, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лазуткина, Лариса Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; начальник отдела).
    Лингвопсихологические индикаторы профессионального отбора в военном вузе [Текст] / Л. Н. Лазуткина // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 93-101. - Библиогр.: с. 100-101 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 81.002.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- военные вузы -- военные учебные заведения -- высшие военные школы -- грамотность -- грамотность абитуриентов -- грамотность письма -- культура письменной речи -- отбор абитуриентов -- письменная речь -- познавательные процессы -- профессионально-психологический отбор -- психические познавательные процессы -- психолингвистика -- психологи -- психологические качества личности -- степень интеллектуального развития -- язык и речь -- лингвистические показатели
Аннотация: Представлены результаты анализа лингвистических показателей степени интеллектуального развития личности. Автор рассматривает возможность использования показателей грамотности письма в качестве индикаторов развития психических познавательных процессов и сформированности личностных качеств абитуриентов военных вузов в ходе профессионально-психологического отбора.


Доп.точки доступа:
Ушинский, К. Д. (педагог ; 1824-1870); Жинкин, Н. И. (психолог и языковед ; 1893-1979); Павлов, И. П. (физиолог; лауреат Нобелевской премии ; 1849-1936); Пешковский, А. М. (профессор; лингвист ; 1878-1933); Богоявленский, Д. Н (психолог); Божович, Л. М. (психолог); Граник, Г. Г. (доктор психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)