Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гончарова, Н. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Гончарова, Н. А.
    Разработка структурно-функциональной модели формирования профессиональной компетентности будущего учителя в условиях информатизации образования [Текст] / Н. А. Гончарова // Образование и общество. - 2008. - N 1. - С. 19-22
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессия учителя -- профессиональная компетентность -- компьютерные технологии
Аннотация: Автор раскрывает ряд требований, входящих в профессиональную компетенцию будущего учителя в современном российском обществе. Среди блоков, составляющих профессиональную компетентность, помимо личностных и мотивационных компонентов в отдельную группу выделяют информационно-технологические знания будущего учителя.


Найти похожие

2.


    Лебедева, И. Г. (канд. филос. наук, доц.).
    [Рецензия] [Текст] / И. Г. Лебедева // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. A, Гуманитарные науки. - 2009. - N 1. - С. 166-167. - Библиогр.: с. 167 (4 назв. ). - Рец. на кн.: Proverbia et dicta. Шестизначный словарь пословиц, поговорок и крылатых слов /Н. А. Гончарова [и др. ]; под ред. Н. А. Гончаровой.- Минск: "Конкурс", 2008.-350 с.
УДК
ББК 82.3(0)
Рубрики: Фольклор
   Мировой фольклор

Кл.слова (ненормированные):
книги -- рецензии -- пословицы -- словари -- поговорки -- крылатые слова
Аннотация: Дается общая оценка сборнику пословиц, поговорок, крылатых выражений нового типа. В нем содержится 600 фразеологических единиц латинского происхождения с подобранными к ним русскими, белорусскими, английскими, французскими, немецкими эквивалентами, сгруппированными в 26 семантических подразделений.


Доп.точки доступа:
Гончарова, Н. А.

Найти похожие

3.


    Гончарова, Н. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Денежно-кредитное регулирование экономики РФ Центральным Банком [Текст] / Н. А. Гончарова, Л. Б. Задонская, Р. Е. Мартыненко // Валютное регулирование. Валютный контроль. - 2019. - № 8. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 (4 назв.) . - ISSN 2074-6806
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
государственная экономическая политика -- денежно-кредитная политика -- денежно-кредитное регулирование -- инфляция -- национальная валюта -- регулирование экономики -- рыночные регуляторы -- центральные банки -- экономические регуляторы
Аннотация: В статье говорится о главном банке в России и о денежно-кредитном регулировании экономики. Современному рынку необходимо денежно-кредитное регулирование со стороны внешних регуляторов. Это вызвано потребностями развития рыночной системы, так как ей самой неподвластно решение многих социально-экономических проблем.


Доп.точки доступа:
Задонская, Л. Б. (кандидат филологических наук; доцент); Мартыненко, Р. Е.; Центральный Банк Российской Федерации; Банк РоссииЦБ РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Баринова, М. Г. (кандидат психологических наук; доцент).
    Особенности преподавания дисциплины "Психологическая интервенция (развитие, коррекция, реабилитация)" в образовательных организациях высшего образования [Текст] / М. Г. Баринова, Н. А. Гончарова // Инновации в образовании. - 2023. - № 12. - С. 67-75. - Библиогр.: с. 74-75 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные методы -- интерактивные методы обучения -- коррекция -- педагогический опыт -- практическая направленность -- психологи -- психологическая интервенция -- реабилитация
Аннотация: Рассматриваются различия в терминологии при подготовке психологов, связанной с психологической интервенцией, раскрывается практическая направленность подготовки. Опираясь на собственный педагогический опыт, авторы описывают интерактивные методы обучения, приводят конкретные примеры, используемые при преподавании дисциплины "Психологическая интервенция (развитие, коррекция и реабилитация) ".


Доп.точки доступа:
Гончарова, Н. А. (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)