Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Головачева, В. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Головачева, В. Н.
    О методологических подходах к изучению программирования в вузе [Текст] / В. Н. Головачева // Совет ректоров. - 2010. - N 6. - С. 52-55 : 1 фот. - Библиогр.: с. 55 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Казахстан
   Высшее профессиональное образование--Россия--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
программирование в вузе -- информатика в вузе -- подготовка программистов
Аннотация: На основе анализа некоторых учебных планов информационных специальностей вузов России и Казахстана автор выявляет проблемы, существующие в преподавании дисциплин программирования, которые преподаются и осваиваются студентами как сопутствующие курсы. Предлагаются новые методологические подходы к изучению программирования в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Головачева, В. Н.
    О методических аспектах инновационного обучения дисциплинам, связанным с изучением информационных технологий в вузе [Текст] / В. Н. Головачева, Н. Ф. Абаева // Совет ректоров. - 2011. - N 8. - С. 30-34. - Библиогр.: с. 34 (5 назв. ) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии в образовании -- подготовка специалистов -- инновации в образовании -- обучение в вузе -- инновационное обучение -- модели обучения -- единое информационное образовательное пространство
Аннотация: Активное и динамичное развитие информационных технологий требует использования инновационных подходов к обучению. В современных условиях требуется подготовить студента к быстрому восприятию и обработке поступающей информации. Предложенная модель инновационного обучения предполагает опору на эффективное использование мирового опыта освоения дисциплин, связанных с изучением информационных технологий в вузе и способствует формированию единого информационного образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
Абаева, Н. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Коккоз, М. М.
    Особенности модульно-рейтинговой системы контроля знаний студентов дистанционного обучения [Текст] / М. М. Коккоз, В. Н. Головачева // Совет ректоров. - 2012. - № 1. - С. 13-19 : ил. - Библиогр.: с. 19 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- модульно-рейтинговая система оценки знаний -- автоматизированные системы контроля знаний -- рейтинговые системы оценки знаний -- контроль знаний -- оценка знаний
Аннотация: Предложенная автоматизированная модульно-рейтинговая система относится к специфическому виду технических средств контроля и призвана облегчить труд преподавателя, назначением которого является непрерывный контроль полученных студентом знаний. Ее внедрение позволит усовершенствовать процесс контроля, реализовать новые формы учебной деятельности и получить более эффективный результат дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Головачева, В. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)