Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Голестан, П. $<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Голестан, П. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
    Эффективность использования мобильных приложений в развитии лексических навыков иранских студентов в процессе обучения русскому языку [Текст] / П. Голестан, М. Резаи азин // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 12. - С. 59-62. - Библиогр.: с. 61-62 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Иран, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- иранские студенты -- лексические навыки -- мобильное обучение -- мобильные приложения -- орфографическая грамотность -- программные дисциплины -- русский язык -- учебная деятельность -- филологическое образование -- экспериментальные работы
Аннотация: Рассмотрена проблема эффективности использования потенциала мобильных приложений в развитии лексических навыков иранских студентов-филологов на начальном этапе обучения русскому языку.


Доп.точки доступа:
Резаи азин, М. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Голестан, П. (кандидат педагогических наук).
    Обучение русскому произношению в персоязычной аудитории: артикуляции звуков [Текст] / П. Голестан, А. М. Резаи // Инновации в образовании. - 2017. - № 12. - С. 119-125. - Библиогр.: с. 124 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
артикуляция -- вокализм -- гласные звуки -- консонантизм -- обучение иностранному языку -- персидский язык -- русский язык -- согласные звуки -- студенты -- студенты-филологи
Аннотация: Анализируются основополагающие проблемы обучения артикуляции русских звуков персоговорящих студентов-филологов на начальном этапе. Рассматриваются сходства и различия артикуляционных баз русского и персидского языков. Выделяются основные затруднения, возникающие у персоязычных учащихся при изучении русской системы вокализма и консонантизма. Предлагаются методические рекомендации, способствующие развитию у персоговорящих студентов-филологов слухоартикуляционных навыков.


Доп.точки доступа:
Резаи, А. М. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)