Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гафурова, Н. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гафурова, Н. В. (профессор).
    Металлургическое образование на основе идеологии CDIO [Текст] / Н. В. Гафурова, С. И. Осипова // Высшее образование в России. - 2013. - № 12. - С. 137-139. - Библиогр.: с. 139 (1 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
CDIO -- всемирные инициативы -- инновации -- интеграция -- качество образования -- конкурентоспособность выпускников -- международные инициативы -- металлургическое образование -- модернизация образования -- повышение качества образования -- частно-государственное партнерство
Аннотация: Обсуждается проблема модернизации металлургического образования, ориентированной на повышение конкурентоспособности выпускника в условиях требований инновационного варианта развития экономики России.


Доп.точки доступа:
Осипова, С. И. (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гафурова, Н. В. (доктор педагогических наук).
    Переход к смешанному обучению в педагогической практике вуза [Текст] / Н. В. Гафурова, С. И. Осипова // Инновации в образовании. - 2018. - № 6. - С. 95-103. - Библиогр.: c. 102 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационные процессы -- мотивация обучения -- образовательный процесс -- обучение -- педагогическая практика -- смешанное обучение -- студенты
Аннотация: Предложен переход к смешанному обучению через поэтапное введение его элементов, решая реальные вопросы преподавателей по отработке элементов аудиторной и виртуальной части работ. Предложен подход в работе с учебным содержанием и мотивацией студента в условиях другой природы информационных и коммуникационных процессов, адаптированных к потребностям и запросам студентов. Представлены значимость группового взаимодействия студентов, создания персонифицированных образовательных продуктов.


Доп.точки доступа:
Осипова, С. И. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гафурова, Н. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Модель довузовского образования для инновационных инженерных программ [Текст] / Н. В. Гафурова, В. И. Лях // Инновации в образовании. - 2022. - № 1. - С. 63-78. - Библиогр.: с. 77-78 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- довузовская подготовка -- довузовское образование -- инженерное образование -- инновационные программы -- образовательные программы -- педагогическая модель -- педагогическое моделирование
Аннотация: Обновление инженерных образовательных программ с учетом международных подходов актуализирует проблему результативности довузовского образования, в котором авторами выявлен ряд конкретных проблемных позиций. Для их минимизации предложена педагогическая модель, применение которой позволяет разрабатывать эффективные программы довузовской подготовки.


Доп.точки доступа:
Лях, В. И. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)