Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Габолаева, Ф. $<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Габолаева, Ф.
    Метакатегориальный аспект понятий "зрелость" и "кризис" [Текст] / Фатима Габолаева // Прикладная психология и психоанализ. - 2003. - N 4. - С. . 25-33. - Библиогр.: с. 33 (14 назв. ). - RUMARS-ppip03_000_004_0025_1
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности, 19 в.
   Философия

Кл.слова (ненормированные):
акмеология -- лидер -- лидерство -- креативность -- психология -- зрелость -- кризис -- философия -- история философии
Аннотация: Теоретический анализ энциклопедического словаря "Человек" поэволяет сделать вывод о том, что научные феномены "зрелость" и "кризис" проходят лейтмотивом через все измерения человеческой сущности. Это, в свою очередь, ориентирует на изучение данных понятий в междисциплинарном контексте, подчеркивая их метакатегориальный аспект.


Доп.точки доступа:
Бехтерев \в. М.\; Рыбников \н. Н.\; Ананьев \б. Г.\; Бодалев \а. А.\; Деркач \а. А.\; Зазыкин \в. Г.\; Изард \к.\; Уилсон \к.\; Франкл \в.\; Ялом \и.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Габолаева, Ф.
    Профессиональная модель мира педагога высшей школы [Текст] / Фатима Габолаева // Прикладная психология и психоанализ. - 2004. - N 2. - С. . 56-68. - Библиогр.: с. 67-68 (25 назв. ). - RUMARS-ppip04_000_002_0056_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.- 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
психопедагогика -- высшая школа -- педагогика -- педагогика высшей школы -- педагог -- образовательный процесс
Аннотация: Психологические закономерности субъективного моделирования объективной реальности с точки зрения разных ученых. Теоретическое описание профессиональной модели мира педагога высшей школы, которая представлена: выбором образовательной модели; профессиональной интуицией; мировозренческой активностью; гармоничным существованием сознательного и бессознательного компонентов восприятия; адекватным сочетанием таких концептов восприятия, как "я" -"мы" - "я" -"профессия", "я" -"студенты", "свои" - "чужие"; адекватной оценкой личностного и интеллектуальногопотенциала студентов; адекватной самооценкой; инновационным профессиональным мышлением; адекватно - критическим восприятием педагогической реальности в целом и т. д.


Доп.точки доступа:
Климов \е. А.\; Варфоломеева \о. В.\; Витгенштейн \л.\; Потебня \а. А.\; Мамардашвили \м. К.\; Экэ \у.\; Дильтей \в.\; Рикер \п.\; Хейдеггер \м.\; Павиленис \р. И.\; Бандура \а.\; Василюк \ф. Е.\; Шмелев \а. Г.\; Яковлева \е. С.\; Леонтьев \а. Н.\; Петухов \в. В.\; Цивьян \т. В.\; Топорова \т. В.\; Рубинштейн \т. В.\; Макаров \в. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)